Беспредел кассиров и Управления претензионной работы и контроля качества

14.04.2016 20:29
3504
10
Без оценки
[i][b]История 1.[/b][/i] Обратился в отделение "Вешняки" ВТБ 24 для открытия вклада в рублях. При пересчете денежных средств кассир считала последнюю пачку в обход исправного счетчика купюр. Считала очень быстро, руками и точность пересчета отследить было невозможно. Пересчитав несколько раз, заявила, что не хватает 5000 руб. На просьбу вернуть деньги в полном объеме ответила молчаливом отказом и, пересчитав "злополучную" пачку так же руками, сообщила: "Хватает!". [i][b] История 2.[/b][/i] Через несколько дней обратился в то же отделение для открытия новых вкладов в долларах и заодно информировать директора о "неоднозначных" действиях кассира. Директор выслушала с безразличным видом, сообщив, что указанный кассир был подменный. После оформления необходимых документов меня вызвали к в кассу №9. Получив от меня денежные средства кассир заявила о необходимости перейти в соседнюю кассу №10. Обслуживающая меня кассир, стоя ко мне в пол оборота, в присутствии и непосредственной близости стороннего кассира из кассы №10, с которой о чем-то переговаривалась, вытащила все купюры из под резинок и стала считать на многоступенчатом счетчике, расположенном при входе в кассу на расстоянии примерно 1.5 метров от окошка, при этом дисплей, содержимое счетчика и все манипуляции кассира с деньгами видны не были. Не досчитав всю сумму до конца, кассир без объяснения причин заявила о необходимости вернуться в кассу №9. У нее остались деньги - часть снова скреплено резинками, а часть пачек - россыпью. Во время дальнейшего пересчета в кассу №9 зашла кассир из кассы №10 и передала 300$, которые были приобщены к общей сумме. После окончательного пересчета кассир заявила,что не хватает 100$! Директор отреагировала спокойно и безучастно оправдывая кассира, заверяя о ее опытности. Пока писал претензию, кассир позвонила и сообщила, что оказывается еще 100$ фальшивые, которые категорично отказалась показать мне даже из своих рук, через бронированное стекло! На вопрос каким образом у стороннего кассира №10 оказались принадлежащие мне 300$, директора ответила, что они были обнаружены в счетчике купюр по моргающей лампочке. На вопрос почему же столь "опытный" кассир, обслуживающий меня, не увидела моргающую лампочку, не ответила ни-че-го! Впрочем как и "опытный" кассир не ответила, почему, недосчитав всю суму в кассе №10, вернулась назад. Несмотря на очевидность нарушений и, возможно, злой умысел кассиров, которых я дважды терял из виду с моими деньгами, заместитель начальника Управления претензионной работы и контроля качества (далее УПРи КК) мне письменно сообщает, что я передал в кассу на 100$ меньше заявленной суммы и, дословно, "Нарушений нормативно-правовых актов РФ при приеме и пересчете денежных средств кассиром не зафиксировано"! То, что один кассир считает деньги руками, а два других ходят с деньгами из кассу в кассу и обратно, можно было бы увидеть на видеозаписи, но все та же зам.начальника УПРиКК сообщает, что в соответствии с законодательными актами РФ видеонаблюдение в кассовых узлах не установлено! Мной была отправлена претензия на имя Председателя совета директоров А.Л. Костина с просьбой разобраться в вопиющей ситуации и провести внутреннюю проверку в отношении всех указанных в моем обращении лиц включая зам.начальника УПРиКК. Оказалось, что претензию саму на себя рассмотрела зам.начальника УПРи КК, скопировав первоначальные ответы и добавив несколько общих фраз. Предпоследнюю претензию на зам.начальника УПРиКК и просьбу личного приема М.М. Задорновым рассматривала, не логично субординации, начальник УПРиКК, а нижестоящий сотрудник - начальник отдела УПРиКК, при этом проигнорировав суть моего обращения, просто ответив, что позиция банка не изменилась. Два моих обращения на сайте банки.ру в разделе задать вопрос вице-президенту банка остались без ответов. На одно из письменных обращений о возможном нарушении банковской тайны и попытке покушения на меня лицом, поджидавшим меня при снятии 3 млн.руб. в отделении "Неглинный", вообще осталось без письменного ответа. По телефону мне сообщил зам.директора, чтобы получить письменный ответ на предыдущее письменное обращение, мне необходимо написать об этом новое письменное обращение. Резюме:  1. Я недосчитался 200$ и приобрел моральный ущерб. 2. Потерял доверие к банку ВТБ 24. 3. Понял, что клиент в банке ВТБ 24 не прав. П.С.: готовлю жалобу начальнику департамента по безопасности ВТБ 24.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-15T14:04:25+03:00
К автору: к сожалению, за давностью лет проверку историй произвести невозможно. Отзыв принимаем без оценки. Просьба не размещать комментарии по ситуации в виде отдельных отзывов - это нарушает наши правила.
ВТБ
ВТБ
2016-04-15T11:06:43+03:00
Добрый день, Игорь! По ситуациям, которые указаны в Вашем отзыве, Банком в 2010 году было проведено внутреннее расследование, о результатах которого Вы были проинформированы в письменной и устной форме. В ходе проведения расследования было установлено, что 19.04.2010 года Вами были переданы в кассу ДО «Вешняки» денежные средства в размере меньшем, чем заявленная сумма внесения. Нарушений нормативно - правовых актов РФ при приеме и пересчете денежных средств кассиром не зафиксировано. Излишков в ДО «Вешняки» за указанную дату не выявлено. Касательно фальшивой купюры долларов США сообщаем, что действия кассового работника по оформлению сомнительной денежной купюры на экспертизу выполнены в соответствии с регламентами и процедурами, разработанными с учетом требований законодательства Российской Федерации. По ситуации, произошедшей в 2013 году в ДО «Неглинный» Вы были проинформированы о результатах рассмотрения Ваших обращений, а именно: - в части Ваших подозрений на нарушение сотрудником Банка банковской тайны Вам было сообщено, что Банк осуществляет свою деятельность строго в рамках действующего законодательства РФ, включая соблюдение банковской тайны клиента. Таким образом, передача информации, содержащей банковскую тайну, третьему лицу в данном случае исключена; - в части возможности предоставления видеозаписи Вашего визита в отделение Банка Вам было сообщено, что в случае наличия в Банке интересующих Вас видеозаписей, данные материалы могут быть предоставлены только по запросу правоохранительных органов. Позиция Банка по результатам рассмотрения Вашего обращения не изменилась. В сложившихся ситуациях Банк действовал в строгом соответствии с внутренними регламентными документами Банка и в рамках действующего законодательства РФ. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 204
отзывов
32 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Быстрое и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата ВТБ Арину (табельный номер 7***4) за быстрые и квалифицированные ответы на мои вопросы. Меня интересовала информация о проценте моего... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о ВТБ (все скрины переписки приложу к отзыву). Сразу скажу, что банк мне не нравится. Являюсь зарплатным клиентом и полученные... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудниц контактного центра Викторию табельный номер 70***21, Элеонору табельный номер 70***3 за профессиональную работу. На все мои вопросы была дана... Читать полностью

01.10.2025

Щедрое и выгодное предложение банка. Накопительный счет

Оценка 5

Как я уже ранее писал я клиент нескольких банков, в банках я для получения пассивного дохода открываю накопительные счета, обязательно с ежедневным начислением процентов на... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большое признание сотруднику Дмитрию - 7*****2 с которым разговаривала сегодня 26.09.2025 . Профисионал , объяснил все четко , по пунктам , посоветовал когда лучше... Читать полностью

26.09.2025

Быстрый выход на оператора, исчерпывающий ответ

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возник вопрос по закрытию вклада, т. к. приближается срок. Написала в чат онлайн. Хочу отметить, что в отличие от других чатов, где приходится долго... Читать полностью

25.09.2025

Быстрое и оперативное обслуживание. Благодарность за работу

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис по адресу город Пенза,улица Собинова 7 е, пришла по вопросу переоформления карты!!!Первое ,что бросилось в глаза,это приятная атмосфера, как будто дома... Читать полностью

24.09.2025