Навязывание платных карт

10.05.2016 11:53
3628
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня, 10.05.2016, я обратился в 2 отделения Вашего банка с простой просьбой выпустить мне мгновенную и неименную карту (которая заявлена на сайте Вашего банка) для первого знакомства с Вашим банком и первичной оценки услуг для рассмотрения возможности дальнейшего сотрудничества. Однако в обоих отделениях моя, казалось бы, несложная просьба тут же вызвала ступор. По адресу пр. Октября, д.106 мой талон Л006 выбился к 6 окну. На мою просьбу о выпуске мгновенной карты сотрудник ответил так: "Такие карты больше выпускаются и ее можно оформить только как временную, до того момента, пока ожидаем именную карту". Удивившись расхождением информации, предоставленной мне сотрудником с информацией на сайте, я позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что мгновенную карту выпустить ВОЗМОЖНО и без каких-либо именных карт. Я решил обратиться в еще одно отделение банка по адресу пр.Октября, д.85. Талон Л004 выбился к 8 окну. Здесь мне ответили проще: "Такие карты больше не выпускаются и у нас таких карт нет". Очевидно, что где-то информация мне предоставляется некорректная: либо на сайте и на горячей линии, либо в отделениях банка. Просьба разобраться в ситуации, так как я по-прежнему хотел бы стать клиентом Вашего банка без навязывания продуктов со стороны сотрудников. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-01T12:24:02+03:00
Добрый день! Мне известно, что представители банка связались с Вами и пригласили в офис для оформления карты моментальной выдачи. Должна признать, что отказ сотрудника оформить карту Momentum неправомерен. Со специалистами офиса оговорена необходимость корректной консультации о возможности оформления карт этого типа, а также будет осуществлен дополнительный контроль за предложением выпуска именных карт. Буду признательна, если Вы подтвердите получение карты как только карта Momentum будет Вами оформлена. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 442
отзывов
11 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025