Списали деньги с зарплатной карты, но не выдали

18.05.2016 17:59
3384
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 6 мая я обратилась в местное отделение Сбербанка для получения денег со счета зарплатной карты (организация - "Обоянский педагогический колледж"), поскольку банкоматы в здании банка не работали. Обслуживала меня Г-нко Л.А. Во время выполнения операции пришло смс о списании денег (11 500 руб., имеется скриншот), но из-за сбоя программы у оператора возникли проблемы с выдачей расходного ордера, соответственно, денег я не получила, назад они тоже не были зачислены.  При этом заведующая ДО (не представилась, на бейджике написано "Юлия") сообщила мне, что деньги [b]придут на карту в течение суток[/b].  10 мая я вновь обратилась в отделение, поскольку деньги так и не вернулись. СМО С-ва Е.М. предложила написать заявление на возврат денежных средств и ждать 16 мая, когда должны будут известны результаты его [b]рассмотрения[/b]. Тем не менее, 16 мая в отделении мне не смогли сообщить, как обстоит дело с рассмотрением. 17 мая я позвонила на Горячую линию банка, где сначала мне было сказано, что заявления на возврат денежных средств не зарегистрировано. Затем его все-таки сумели найти (№ 1605100905106900), оказалось, что оно было [b]отправлено 17 мая[/b]. Сегодня по горячей линии уточнили, что рассмотрение только началось, результаты будут не раньше 25 мая. В настоящее время я остаюсь без денег (напоминаю, [b]это часть зарплаты, других источников заработка у меня нет[/b]) по вине оператора/из-за проблем с программным обеспечением в вашем банке - и неизвестно, вернут ли мне деньги до 25 мая, как я поняла из опыта общения с сотрудниками отделения, даты "берутся с потолка". Проблемы с выдачей денег в банкоматах Сбербанка в Обояни, сбоями в их работе происходят регулярно, буквально несколько недель назад один из банкоматов "съел" мою карту, пришлось ждать больше недели, пока ее вернут. Людям часто приходится обращаться с паспортом к операторам в отделении, чтобы получить свои деньги, на что многие операторы выражают свое недовольство (в частности, Г-нко Л.А.), не задумываясь об этичности своего поведения. Прошу [b]как можно скорее[/b] решить вопрос с возвратом денежных средств на мою карту.
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-26T15:59:19+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сообщенная Вами информация, а также результаты проведенной проверки будут учтены в оценке качества работы сотрудников, которые должны соблюдать нормы корпоративного поведения, принятые в банке, и стандарты сервиса. Мне известно, что 24 мая сумма была возвращена на Вашу карту. Надеюсь, что произошедшее останется исключением. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
lrs20
2016-05-26T21:20:49+03:00
Проблема с возвратом денег на карту действительно решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025