Не приходят смс с номера 900

25.05.2016 21:30
11974
2
Без оценки
Периодически не приходят сообщения об операциях по карте. За последние 3 месяца не пришло примерно 5 сообщений по операциям: перевод ден. средств на карту, стрелка и зачисление зар.платы. 23.04.16 позвонила в банк, девушка меня очень долго убеждала, что системой сообщения отправлены, и с моего телефона отправлено подтверждение, естественно проверить я этого не могу. Порекомендовала вставить сим-карту в другой телефон. Я ей объяснила, что месяц назад сменила тел. аппарат. Далее последовала рекомендация проверить черный список. Я ей объяснила, что большинство сообщений приходит (снятие наличных, оплата покупок в магазине, перевод ден. средств и т.д.). Далее мне было предложено отправить на номер 900 сообщение БАЛАНС, и сегодня, когда в очередной раз мне не пришло смс о переводе ден. средств на карту стрелка, я так и сделала! смс я отправила в 17.21, в 19.44 мне пришло смс, что мой запрос по карте принят! И все! При том, что я ежемесячно оплачиваю услугу мобильный банк (60 р.), я еще и должна тратить ден. средства на смс, чтобы узнать баланс по карте и, о чудо, спустя 2 часа мой запрос принят, но не удовлетворен! Я конечно могу зайти в мобильный банк и все увидеть, но тогда вопрос: за что я плачу деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-02T15:48:29+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-26T10:15:51+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Я проверила информацию и могу подтвердить, что консультация сотрудника была верна: СМС-сообщения банк на Ваш телефон направляет по всем операциям, в том числе было направлено СМС о пополнении карты «Стрелка». Сотрудник видит все СМС-сообщения, которые банк направляет оператору сотовой связи, поэтому определенно может сказать, были они Вам направлены. Если по каким-либо причинам СМС-сообщения не поступают, необходимо выполнить следующие действия: - проверьте, не переполнена ли память телефона. При необходимости удалить ненужные СМС; - проверьте, не попали ли СМС в «нежелательную почту»/«СПАМ-лист»/«Чёрный список»/«Заблокированные». Такое может произойти из-за действия антивирусной программы телефонного аппарата или по другой причине; - перезагрузите мобильный телефон; - отключите передачу сотовых данных, проверьте SIM-карту на другом телефонном аппарате. Неполучение СМС - один из признаков возможного заражения мобильного телефона вирусами. Отмечу, что для телефонов на платформе Android рекомендовать проверить телефонный аппарат на наличие вирусов, установив современный антивирус или установить бесплатное Мобильное приложение Сбербанка со встроенной антивирусной защитой. Как правило, эти действия помогают в подобных ситуациях, когда банк СМС направил и отчет об успешной доставке от оператора связи пришел, но СМС на мобильный телефон не поступило. Я надеюсь, что мои комментарии будут полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025