Задержка передачи информации об оплате штрафа в ГИС ГМП

31.05.2016 12:38
6856
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, уважаемые господа и товарищи! 17.05.2016 г. я, М-ов Владимир Е-ч, оплатил штраф ГИБДД 17.05.2016 г., по Постановлению 18810176160515858673 от 15.05.2016, но на сайте "Госуслуги" он на 31.07.2016 г. числится неоплаченным. «СбербанкОнлайн» отвечает, что при проведении операции со стороны Банка ошибок не выявлено, статус операции «исполнено». Если все реквизиты при оплате были указаны Вами верно, то ситуация описываемая Вами, может возникнуть по причине того, что в базе ГИС ГМП статус платежа «предварительно сквитирован». В связи с этим штраф числится как неоплаченный. Платеж со статусом "предварительно сквитирован" должен быть уточнен ГИБДД с указанием суммы с учетом скидки (согласно порядку взаимодействия ГИБДД и ГИС ГМП в рамках обработки начислений по штрафам со скидкой). Только после такого уточнения начисление будет сквитировано, то есть учтено, как оплаченный штраф. Сроки изменения статуса платежа на «полностью сквитирован» - в течение 5-20 календарных дней.  На сайте Госуслуг отвечают: Уважаемый Владимир Е-ч! При получении услуги "Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) происходит запрос в федеральную базу ГИБДД, а также в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП). В настоящее время постановления числится неоплаченным в ГИС ГМП. Так как Вы совершали оплату начисления через стороннюю платежную систему/банк оплата поступит в ГИС ГМП в течение 7 дней. После этого информация об оплате автоматически обновится на Портале. В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ст. 21.3, п. 4) с 1 января 2013 года расчетные банки обязаны незамедлительно передавать информацию об оплате в ГИС ГМП. Ведомство ГИБДД обязано получать информацию об оплате из ГИС ГМП (в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). В итоге, по прошествии полумесяца, деньги с карты списаны (17.05.16), а штраф числится неоплаченным. И все правы! При этом, в личном кабинете сбербанка имеется квитанция об оплате и информация о наличии того же самого штрафа (по тому же номеру постановления) с предложением оплатить его еще раз, только почему-то сумма указана уже не 50 %, а только 25% от первоначального штрафа. Сколько же времени надо чтоб навести порядок в платежных документах. Просто нонсенс какой-то, и все спокойны. Опасно совершать впредь какие-то платежи через Сбербанк. Видимо он настолько велик, что уже некому там навести порядок. Товарищи, будьте бдительны. М-ов В.Е. т. 915969****, e-mail: mve**@mail.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-06T11:19:33+03:00
В соответствии с правилами "Народного рейтинга" отзыв не зачтен, [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]пункт 5.1[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-01T09:26:27+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. После оплаты штрафа банк незамедлительно передает информацию в ГИС ГМП. Но даже после этого штраф в этой системе может числиться как неоплаченный. Это связано с тем, что статус платежа должна уточнить ГИБДД, и это происходит в течение 20 дней. Если уточнение не произойдет, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте ГИБДД и приложить чек об оплате. Надеюсь, мои комментарии были для Вас полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025