Все эксперты
Цегельная Ольга

Цегельная Ольга

Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
Ольга окончила Московский государственный открытый университет и Финансовую академию. 
 
Работала на руководящих позициях в крупнейших российских банках, где отвечала за развитие контактного центра и претензионную работу. Ключевыми задачами Ольги были: выстраивание процессов и повышение эффективности работы контактного цента, направленной на улучшение клиентского опыта, а также развитие и внедрение технологичных решений для автоматизации.
 
В 2018 году Ольга присоединилась к команде ВТБ и возглавила Департамент клиентского обслуживания, который объединил в себе контактный центр, претензионную работу, поддержку процессов контакт-центра, направления по улучшению качества обслуживания и внедрению технологий в канале. Ольга обладает стратегическим мышлением, а накопленный опыт помогает успешно развивать вверенное ей подразделение.  Основным драйвером бизнеса и своей работы считает рост удовлетворенности клиентов через повышение качества предоставляемого сервиса и автоматизацию процессов.

Ответов:
2288
Комментариев:
2288
Вопрос—ответ
Другое

Банк снизил лимит кредитной карты без оснований(просрочек не было)

28.11.2024
Ответ дан

Вопрос—ответ

Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Фаттахова Эльвира Фаттахова Эльвира
Ведущий эксперт поддержки «Камкомбанк»
Анастасия Сидорова Анастасия Сидорова
Эксперт по управлению коммуникациями
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Вяткина Ольга Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клие...
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Ефременкова Ольга Ефременкова Ольга
Начальник Управления поддержки клиентов «СДМ-Банк» (ПАО)
Варвара Долинина Варвара Долинина
Руководитель группы внешних коммуникаций
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
Начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями...
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса