Здравствуйте! У меня к вам вопрос касаемо расторжения договора с Вашим банком. В августе месяце этого года я решила полностью погасить долг по карте и заблокировать ее. Долг был погашен, я обратилась к оператору с соответствующей просьбой о закрытии карты. На это мне ответили что для закрытия карты я должна внести обязательный минимальный платеж т. к он уже начислен. на следующий день платеж был внесен. После повторного звонка оператор ответил, что все в порядке и через 40 дней карту заблокируют и никаких платежей я больше вносить не должна. Позже карта была мною утеряна, я снова обратилась к оператору с вопросом не повлияет ли это на расторжение и закрытие карты, мне сказали что все в порядке, т. к действие ее уже все равно приостановлено. позже мне стали приходить письма о том, что карта переиздана. я снова позвонила в банк и объяснила ситуацию передо мной извинились и сказали что все в порядке. Прошло 2 месяца мне на почту стали приходить письма о том, что я якобы изменила номер телефона и банк не может до меня дозвониться, а так же что моя карта заблокирована, но на ней долг в размере 7 т. р, т. к я якобы не внесла последний минимальный платеж. я снова обратилась к оператору. Он был в недоумении от того что мой номер телефона и персональные данные оказались прежними, а так же заявил о долге и о том что ни один оператор не мог нам сказать что я ничего не должна банку. Долг я оплатила по расчетному счету, но подтверждения от вашего банка так и не пришло. Как это понимать? И могу ли я теперь полностью рассчитывать на то что договор с вашим банком окончательно расторгнут?
Добрый день.
Позволю себе дать для начала общие пояснения по вопросу закрытия договора и погашения задолженности в нашем Банке. Для расторжения договора с Банком необходимо и достаточно за 45 дней до предполагаемой даты закрытия договора обратиться в Банк и сообщить о своем желании. По истечении вышеупомянутого срока, в случае, если отсутствует задолженность или переплата, договор закрывается. При этом само погашение задолженности, как правило, происходит в два этапа: погашение полной суммы задолженности и после выставления следующего счета-выписки погашение остаточных процентов и плат за дополнительные услуги (при их наличии). Исходя из Вашего описания ситуации сотрудники, предоставляя Вам необходимую консультацию, действовали некорректно. К сожалению, по предоставленным данным нет возможности идентифицировать Вас как Клиента Банка, поэтому не имею возможности это проверить. Рекомендую для урегулирования вопроса и проверки действий сотрудников направить моим коллегам на адрес электронной почты Банка connect@tcsbank.ru Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на мой ответ.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью
16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его... Читать полностью
Вопрос по обращению №568050506Вопрос НЕ решен. Не хотят даже прочитать суть, отвечают шаблонами Читать полностью
Вы там ах**и?Обращения зарегестрированы 12.06.2025, нарушен срок ответа по закону о защите прав потребителя! Читать полностью
Вы меня не предупредили. А так делать незаконно. Быстро верните доступ Читать полностью
Здравствуйте!я ненавижу Т Банк. Какого хрена вы убрали у меня каталог "Приведи друга". Вы самый ужасный банк. Сами... Читать полностью
Уважаемая Анна, мне не нужно описывать свои новые правила постфактум. И с ответами ко мне тоже не нужно возвращатьс... Читать полностью
Итог такой, что в 11.06 кормили завтраками, а спустя неделю решили придумать ответ, что ни с кем связаться я не мог... Читать полностью
В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Анна, спасибо за содействие!Мне пришел ответ, что мое заявление передано в профильное подразделение и будет принято... Читать полностью
Написала отзывы банк ру о камкобанк.. Обещали бонусы на сотовый зачисления. Не вижу не отзыва . ни бонуса Читать полностью
Не пришел полис, оплата прошла. И как долго он идет? Читать полностью
5 июня Купер отменил заказ и Альфа банк в течение 15 дней не возвращает деньги на карту. Безобразно работают операт... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли выплата инвестиционного дохода по Полису "Глобальный фонд облигаций"? Есть ли ЭТО в планах у... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью
Когда разрешите? Есть покупатели, есть мы продавцы. В чем смысл вашего запрета? Читать полностью