Здравствуйте.
30.06.2013 г. я позвонил в контактный центр «ТКС»,чтобы узнать,какие платные услуги у меня подключены и отключить их все возможные. Оператор сообщила,что только «Страхование» и «СМС-банк«(причем консультацию дала некорректно,результатом чего явилось возврат банком мне денежных средств).
В августе 2014 г. я получил выписку,в которой указано «плата за использование средств сверх лимита-390 руб». Попытавшись выяснить сумму превышения,на которую была начислена плата,получил от 5-ти разных сотрудников 5 разных ответов(!!!). после обращения в ЦБ получил бумажное письмо за подписью Темникова «Таким образом,в счет-выписке от 31.07.2014 Вам была начислена Плата за использование средств сверх лимита в размере 390 руб. Указанная Плата взялась в связи с совершением операции в размере 30 руб… но Плата за использование средств сверх лимита взялась была начислена
ВОПРОС № 1: Вы считаете,что автоматическое подключение Платной Услуги без уведомления Клиента не противоречит п. 3 ст. 16 ЗоЗПП РФ?
Далее-согласно договору, п. 7.1.3. я имею право получать информацию по Каналам Дистанционного Обслуживания,которыми являются: Контактный центр банка, Интернет-коммуникации и СМС, однако на мои требования предоставить мне информацию в электронном виде (учитывая систематическое введение меня в заблуждение и,когда последний раз поймал сотрудников на вранье, получил ответ: «В последнем ответе на Ваше письмо 22.09.2014 информация была предоставлена не совсем корректно. К сожалению, в нашем Банке, как и во многих других организациях, в которых работают «живые» люди, существует возможность возникновения ошибки по причине «человеческого фактора».»)-получаю ответ,что мои просьбы,требования и претензии по Каналам Дистанционного Обслуживания принимать отказываются,рекомендуют послать обращение по Почте России,о которой в договоре,как средство коммуникаций- нет ни слова.
ВОПРОС № 2: Почему сотрудники банка отказываются предоставлять мне правдивую (с их слов, «юридически обоснованную»(!))информацию по Каналам Дистанционного Обслуживания?
ВОПРОС № 3: Насколько корректным является ответ сотрудников банка:«Предоставление банком информации через контактный центр и интернет-коммуникации — услугой не является, а предоставление справок, выписок и прочих документов — является.»?
ВОПРОС № 4: Какие санкции применяются к сотрудникам, дающих «некорректную» информацию,
Добрый день.
Действительно, риск возникновения ошибки со стороны сотрудников не исключен, поскольку исключить «человеческий фактор», увы, практически невозможно. Поэтому банк ведет строгий контроль качества работы сотрудников и расходует достаточно средств на повышение его уровня. В случае выявления ошибки специалиста, банк готов ее признать и компенсировать последствия, итогом которых она стала, чему можно найти подтверждение в начале Вашего вопроса. Что касается услуги предоставления денежных средств сверх одобренного лимита, то Вам уже неоднократно как письменно, так и по телефону, а также после Вашего обращения в ЦБ РФ, сообщалось, что Банк согласно п. 5.5. Общих условий вправе предоставить данные средства, комиссия за данную возможность указана в п. 12. Вашего тарифного плана., операция, которая привела к списанию данной комиссии, была совершена 30.6.2014 (дата обработки 1.7.2014). Отмечу, что согласно п. 7.2.2. Вы обязаны самостоятельно контролировать соблюдение лимита задолженности.
Так как Вы неоднократно обращались в Банк с претензиями, большая часть которых была не обоснована или обоснована только частично, а информацию, которая предоставлялась, Вы отказывались принимать устно или по e-mail, Вам было рекомендовано направлять запросы в письменном виде по почте РФ, для того чтобы Банк мог подготовить надлежащим образом оформленный, наглядный ответ.
Безусловно, дистанционное обслуживание является частью услуг, предоставляемых Банком, и, если консультант отрицал данный факт, Вы уже знаете, какие действия необходимо предпринять.
К специалистам, которыми были допущены нарушения, применяются все необходимые меры, установленные внутренним регламентом Банка, которые нивелируют риски повторения аналогичных ошибок в будущем.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Какие новости? Читать полностью
Прошел еще один рабочий день, но банк так и не предоставил мне возможность задать вопросы относительно продукта Сче... Читать полностью
Банк активно рекламирует акцию "приведи друга, получи бонус". Вот и я тоже решил поучаствовать, послал ссылку другу... Читать полностью
Добрый день! Уже не однократно обращался и пытался узнать по какой операции т банк передал информацию . Понимаю что... Читать полностью
Объясните как вы можете выставлять штрафы за неоплаченный минимальный платеж притом, что вы собрались взыскивать вс... Читать полностью
Уважаемый Т-банк.Вы мне одобрили программу вашей внутренней реструктуризации. За это спасибо.Вы мне ее точно такую... Читать полностью
Сколько примерно будет проверятся информация ? Читать полностью
Я открыла Счет под ключ, положила на него порядка 2,8 млн. При этом, услвия счета позволяли выводить и пополнять сч... Читать полностью
я там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
Я хочу знать решение по обращению!! Раз вы не в состоянии сами мне сообщить! И я должна спрашивать, так как со слов... Читать полностью
Взяла кредит 14.06.2025 года, в магазине после оформления сказали, что можно позвонить на горячую линию банка и отм... Читать полностью
Банк подал в суд исковое заявление о задолженности по кредитам, взятых мошенниками на мое имя, но после обращения в... Читать полностью
могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
Здравствуйте. Пишу здесь в третий раз.Когда в кредитной истории из вкладки действующие пропадет рассрочка(кредит) о... Читать полностью
С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью