Я являюсь клиентом Тинькофф Банка с 2015 года. В течении этого времени я столкнулся с некоторыми проблемами в работе банка, которые были решены разными путями. В настоящий момент я столкнулся с проблемами, находясь на отдыхе за границей, а именно в Тайланде.
Общение по поводу возникшей проблемы показало мне, что работа с клиентами банка построена не на должном уровне и в принципе неправильно. Общаясь по одной проблеме в чате, в том числе и с заказом звонка я пообщался с 7—8 сотрудниками банка, т. к. ни один из них сразу не мог, не понимал и не умел решить возникший вопрос. Мое обращение за № 5—1069423830112 от 08.08.2017 г. зафиксировано в банке.
Пытаясь решить возникшую проблему я понял у вас в банке настоящий «колхоз», никто не заинтересован в решении сложных вопросов. Сотрудники находятся на сдельной оплате труда и фиксируют любое обращение как претензию, чтобы поставить себе «галочку» за решенный вопрос. Например, вопрос по зачислению денежных средств на карту: я сделал звонок и поинтересовался, о том что деньги переведенные на карту раньше поступали в течении 2-х часов, а теперь и через 4-е еще нет — это было зафиксировано, как претензия и как я понимаю успешно вопрос был решен (галочка). Оформляя вопрос, как претензию у меня заняли время.
Сейчас же находясь в Тайланде я потерял 4-е часа на общение с коллективом банка, что самое главное я понял. что это бесполезно, никто не собирался оказывать мне никакой помощи. Я понимаю. что через неделю Тайский банк снимет блокировку и вопрос решится сам собой. Мне было бы проще в Тайланде обратиться в офис банка с данным вопросом, думаю я его уже бы решил в ручном режиме. Но как же поддержка банка, безупречная работа сотрудников… Я вам скажу, что такая работа сотрудников мне не нужна. Заблокировать после обращения мою карту — это вам хорошо! А я скажу, так работая с вами в более плотном режиме понимаешь, что рассчитывать то на вас нельзя, ничего вы не решите и не решаете вам на меня просто плевать. А мне нужно задуматься о направлении сотрудничества с другими банками.
Добрый день.
Хотел бы сразу принести извинения от лица банка за доставленные неудобства. При решении вопроса несколько сотрудников допустили ошибки, что существенно увеличило время диалогов, коллеги обязательно проведут с ними работу. Рассмотрение по поводу отмены операции было завершено 12.08, средства возвращены на карту.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью
Судя по информации которую мне давали документы уже готовы и отосланы. Я только прошу трек номер. А сейчас обнару... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. На каких основаниях банк задерживает пересылку документов наследника и операторы линии подде... Читать полностью
Суть проблемы: я осуществлял перевод на сумму 145 000 рублей, однако банк заблокировал транзакцию, отказавшись её п... Читать полностью
хорошо. Дополню, что назначенная на сегодня очередная встреча была отменена банком... Читать полностью
статус "Ответ дан" не корректен Читать полностью
К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
вернут деньги? Читать полностью
Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты Читать полностью
+7 925 534-62-12 ваш номер? Читать полностью
Отправлял вопрос 30.04 Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью