Я являюсь клиентом Тинькофф Банка с 2015 года. В течении этого времени я столкнулся с некоторыми проблемами в работе банка, которые были решены разными путями. В настоящий момент я столкнулся с проблемами, находясь на отдыхе за границей, а именно в Тайланде.
Общение по поводу возникшей проблемы показало мне, что работа с клиентами банка построена не на должном уровне и в принципе неправильно. Общаясь по одной проблеме в чате, в том числе и с заказом звонка я пообщался с 7—8 сотрудниками банка, т. к. ни один из них сразу не мог, не понимал и не умел решить возникший вопрос. Мое обращение за № 5—1069423830112 от 08.08.2017 г. зафиксировано в банке.
Пытаясь решить возникшую проблему я понял у вас в банке настоящий «колхоз», никто не заинтересован в решении сложных вопросов. Сотрудники находятся на сдельной оплате труда и фиксируют любое обращение как претензию, чтобы поставить себе «галочку» за решенный вопрос. Например, вопрос по зачислению денежных средств на карту: я сделал звонок и поинтересовался, о том что деньги переведенные на карту раньше поступали в течении 2-х часов, а теперь и через 4-е еще нет — это было зафиксировано, как претензия и как я понимаю успешно вопрос был решен (галочка). Оформляя вопрос, как претензию у меня заняли время.
Сейчас же находясь в Тайланде я потерял 4-е часа на общение с коллективом банка, что самое главное я понял. что это бесполезно, никто не собирался оказывать мне никакой помощи. Я понимаю. что через неделю Тайский банк снимет блокировку и вопрос решится сам собой. Мне было бы проще в Тайланде обратиться в офис банка с данным вопросом, думаю я его уже бы решил в ручном режиме. Но как же поддержка банка, безупречная работа сотрудников… Я вам скажу, что такая работа сотрудников мне не нужна. Заблокировать после обращения мою карту — это вам хорошо! А я скажу, так работая с вами в более плотном режиме понимаешь, что рассчитывать то на вас нельзя, ничего вы не решите и не решаете вам на меня просто плевать. А мне нужно задуматься о направлении сотрудничества с другими банками.
Добрый день.
Хотел бы сразу принести извинения от лица банка за доставленные неудобства. При решении вопроса несколько сотрудников допустили ошибки, что существенно увеличило время диалогов, коллеги обязательно проведут с ними работу. Рассмотрение по поводу отмены операции было завершено 12.08, средства возвращены на карту.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью
16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его... Читать полностью
Вопрос по обращению №568050506Вопрос НЕ решен. Не хотят даже прочитать суть, отвечают шаблонами Читать полностью
Вы там ах**и?Обращения зарегестрированы 12.06.2025, нарушен срок ответа по закону о защите прав потребителя! Читать полностью
Вы меня не предупредили. А так делать незаконно. Быстро верните доступ Читать полностью
Здравствуйте!я ненавижу Т Банк. Какого хрена вы убрали у меня каталог "Приведи друга". Вы самый ужасный банк. Сами... Читать полностью
Уважаемая Анна, мне не нужно описывать свои новые правила постфактум. И с ответами ко мне тоже не нужно возвращатьс... Читать полностью
Итог такой, что в 11.06 кормили завтраками, а спустя неделю решили придумать ответ, что ни с кем связаться я не мог... Читать полностью
В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Проблема в том , что деньги были наши, у меня брат на сво, и так как там нет связи , мы переводили деньги на мою ка... Читать полностью
Анна, спасибо за содействие!Мне пришел ответ, что мое заявление передано в профильное подразделение и будет принято... Читать полностью
Написала отзывы банк ру о камкобанк.. Обещали бонусы на сотовый зачисления. Не вижу не отзыва . ни бонуса Читать полностью
Не пришел полис, оплата прошла. И как долго он идет? Читать полностью
5 июня Купер отменил заказ и Альфа банк в течение 15 дней не возвращает деньги на карту. Безобразно работают операт... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли выплата инвестиционного дохода по Полису "Глобальный фонд облигаций"? Есть ли ЭТО в планах у... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью