Прошу провести служебную проверку по факту неисполнения обязанностей группы представителей банка и сообщить мне результаты.
Я являюсь клиентом банка более года, банк ведёт счёт для ИП и счета физлица.
из разговора с сотрудником банка я понял, что по рекомендации ЦБ надо показывать прозрачность бизнеса и решил платить расходы по бизнескарте гораздо активнее прежнего. Но я столкнулся с непреодолимой проблемой.
Около двух недель я не могу получить бизнес-карту платёжной системы МИР. Дело в том, что она мне нужна для загранкомандировок- mastercard российских банков не работает за пределами страны. Я заранее выпустил карту в приложении, она отображается корректно. Но первый сотрудник сослался на техническую проблему и исчез, второй привёз неименную карту мастеркард. Потом мне много и долго звонили, гарантировали взять дело под личный контроль. Итог- сегодня перед вылетом в ответственную командировку мне снова привезли неименной пластик mastercard. Парень объяснился, извинился и попросил позвонить менеджеру, которому я всё подробно объяснил, получил смс со ссылкой, назначил встречу после моего возвращения в Москву и… вижу в приложении, что выпущена карта с неправильным именем. Но ведь я отдельно просил написание, как в загранпаспорте, отдельно говорил, что у меня были из-за этого проблемы с оплатой.
Делаю вывод, что система не работает. За все эти две недели я пообщался по телефону и встретился лично с дюжиной людей. Всё происходящее- настоящее издевательство и это не форма речи.
Я не понимаю куда обращаться поэтому пишу сюда.
Пожалуйста, выпустите мне пластик МИР с написанием имени как в загране или как на моей первой и единственной бизнес-карте. Это ведь так просто!
Ещё мне не понятно почему в обычном клиентском отделе Тинькофф всё работает, как часы, а в отделе бизнеса- не работает в принципе даже при обещанном «личном контроле». Ведь вряд ли это из-за моей премиальной подписки, скорее всего это просто саботаж либо разгильдяйство определённой группы лиц.
Дополнительно прошу уведомлять меня в чате приложения об изменениях в тарифе. Почему-то получается, что столкнувшись на практике с определённой задачей, я узнаю, что для её выполнения мне необходимо сделать что-то новое или оплатить комиссию, которой ранее не было. Думаю, что я имею право знать о переменах.
Отвечу на все вопросы в чате или по смс- для звонков буду недоступен до 16 июля включительно.
Приветствую.
26 июня мы получили заявку на выпуск бизнес карты МИР и назначили встречу на 28 июня. От получения карты вы отказались, так как имя на карте написали с ошибкой. При этом оно было по правила транслитерации. Ошибки в этом нет.
28 июня переназначили встречу на следующий день с изменением имени. Из-за технических заминок заявка на выпуск карты не была направлена в регион и на встречу привезли неименную карту, от которой вы отказались.С переназначенными встречами ситуацию повторилась. В причинах разбираемся.
Сотрудники всегда старались помочь в решении вопроса. В консультациях и действиях ошибок нет.
Согласно условиям УКБО, условия тарифов могут изменятся в соответствии с пунктом 2.25. Актуальные условия тарифов всегда есть на официальном сайте Тинькофф.
Простите, пожалуйста, что лично столкнулись с этим. Согласовали с вами встречу на 18 июля, сделал все необходимое, чтобы доставить нужную карту и держу ситуацию на контроле. В рамках компенсации за доставленные неудобства начислил бонус.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите решаете ли вы тут вопросы связанные с кредитом для ИП? Не хочу писать открытый негативный... Читать полностью
Суть вопроса следующая. Почему сотрудники банка изворачиваются как ужи на сковороде с целью уклониться от ОБЯЗАННОС... Читать полностью
В 2024 зарегистрировал бизнес в Тбанке, открыл ИП на УСН и счет для бизнеса. Друзья порекомендовали открыть счёт и... Читать полностью
Начну с того что с вами работаю уже 7 лет, у меня патент на свое дело. Недавно попросил через техподдержку повысить... Читать полностью
В приложении Т-Банка отсутствует возможность закрыть РС. Я уже направила заявление о ликвидации своего агентства в... Читать полностью
Я направила в банк должника для взыскания судебные приказы. Банк должника их исполнил. Т-банк часть денежных средст... Читать полностью
Добрый день, я ИП прохожу проверку на ФЗ 115.Плачу налоги, веду бизнес вбелую уже более 10 лет, являюсь клиентом ва... Читать полностью
Уже сутки банк меня мурыжит с разблокировкой счета. Из-за технических неисправностей с 17 часов вчерашнего дня я не... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Обращаюсь с официальной жалобой на действия сотрудников вашего банка, которые поста... Читать полностью
Выражаю сильное недовольство действиями банка, который без оснований и объяснений заблокировал мой счет. Я выбирал... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью
Между мной, ФИО, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки *номер в претензии* от 25.10.2024 по государственной про... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ в онлайн банк находусь на сво,нету ни одного отделения в городе Донецк , нету мобиль... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью