Добрый день ! Оформил рассрочку в вашем банке , все вроде шло хорошо пока не пришел период первого платежа , я внес деньги на свой счет для погашения платежа пришло уведомление что денежные средства поступили , но втоичном кабинете я их не увидел , обратился в чат сотрудник вне перевед деньги на погашение платежа , второй месяц тоже самое , я решил уточнить почему деньги я не виду в личном кабинете , мне сказали что деньги зачислены но так как у меня карта заблокирована я их не вижу . Третий платеж я зачислил деньги и как правило во всех банках жду списания , деньги списались, прекрасно . и тут как оказалось когда я вносил 4 платежа я узнал что деньги когда списываюстьсо сами списываются каким-то минимальным платежом и начисляется комиссия в размере 3,9% , вопрос с чего так и почему я узнал об этом после того ка кане так начислилось 2 месяца подряд ?
Я не однократно брал рассрочки и кредиты и ни в одном банке такого не было , а если было уведомляли об этом а у вас тут висит Скрытый процент . Создали заявку с оператором на перерасмотрение и мне пришел ответ что я сам виноват в этом.
в чем моя вина если я узнал об этом после того как вы начислили эти проценты , почему этой информации нет в открытом доступе , почему об Этом не уведомляете ?
почему я должен переплачивать проценты не делая просрочек ?
прошу рассмотреть мое обращение и отменить скрытые проценты которые мне наичлили .
Добрый день!
Благодарим за обращение.
На основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с установленным графиком.
Дата платежа 21 число каждого месяца.
В Индивидуальных условиях договора и Заявлении на предоставление транша Вы были ознакомлены и согласны с общими условиями Акции «Опция МиниМОП».
Согласно условиям Акции, в случае, если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счете менее суммы платежа, подключается режим оплаты задолженности в сумме не менее размера МиниМОП.
Также же Вы были ознакомлены и согласны с тем, что для того чтобы вернуться в оплату задолженности по Договору необходимо внести текущий платеж в размере Минимального обязательного платежа, который включает также недоплаченную сумму основного долга, ранее начисленных, но не оплаченных процентов по кредиту (при наличии), комиссий (при наличии) за предыдущий период, оплачиваемый минимальными платежами и предоставили акцепт на списание комиссии за подключение Опции МиниМОП, согласно действующим Тарифам Банка.
Согласно условиям договора, при внесении денежных средств любым способом в счет исполнения обязательств по Договору потребительского кредита в дату платежа после 15:00 по местному времени, списание производится минимальным платежом.
Также, при заключении договора согласованно, что при нарушении срока оплаты платежа Заемщик имеет право перейти в режим "Возврат в график", согласно Общим условиям. Комиссия за переход в режим "Возврат в график" подлежит оплате согласно Тарифам Банка. Комиссия не взимается в случае, если погашение задолженности осуществляется в соответствии с договором. Комиссия за переход в режим "Возврат в график" подлежит оплате согласно Тарифам Банка. Комиссия начисляется за каждый выход на просрочку, в том числе, при непрерывной просрочке. Она входит в следующий плановый платеж, увеличивая его на размер комиссии.
Отметим, Общими условиями договора предусмотрено, что моментом исполнения Заемщиком обязательств по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитом, уплате штрафных санкций следует считать день зачисления денежных средств на корреспондентский счет Банка, при безналичном перечислении — в том случае, если денежные средства поступили до 20 часов 30 минут.
Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита после указанного времени, считаются поступившими следующим банковским днем.
По состоянию на 21.06.2024 денежные средства на погашение платежа внесены позже указанных сроков.
Начисление комиссий произведено корректно, в соответствии с условиями договора и Тарифами Банка.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в Банк Банком принято индивидуальное решение, удержанные комиссии возвращены.
Рекомендуем производить оплату согласно установленного графика платежей, учитывая рекомендации выше.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вообщем ранее я была сотрудником данного банка и мне выпустили карту халва с лимитом 0.10 копеек. Карта была зарпла... Читать полностью
Поощрили двух ребят с Совкомбанка? Читать полностью
Очень жаль, что пришлось связаться с вашей картой, пустыми обещаниями и непонятными комиссиями, некомпетентными сот... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Обратились 29июня в14.30 за помощью в получении кешбека Быстро помогли Читать полностью
Какими деньгам (своими или заёмными) я должна делать покупки по социальной карте (5×5) чтобы получить +4 процента п... Читать полностью
Переводила деньги себе на другой банк. Совком с чего-то взял, что этот перевод подозрительный. Ну ладно, предостави... Читать полностью
Выбрала страхования здоровья так как возможности нажать другое нет. Хочу спросить, банк готов распрощаться с таким... Читать полностью
Или я могу прийти в отделение банка и получить одобренную сумму ? Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом Совкомбанка с 2016 года, с прошлого года - Премиум - клиент.На счету имеются деньги, н... Читать полностью
Добрый деньОбращалась в банк за услугой кредитный доктор, заявка была подана через сайт. В начале разговора - вам о... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Заблокировали приложения, звоню разбираюсь там мне говорят зачем получал степендию итд если ты на войне!! Я учился... Читать полностью
Здравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью