Здраствуйте, 12 января 2024 года в автосалоне Герман авто г. Набережные Челны котрый находится на пр. Хасана Туфана, взял автокредит, для оформления кредита пригласили сотрудника совкомбанка,с другого автосалона. Когда подписывал документы увидел что сумма кредита увеличилась на 220 тыщ. Я заплатил первоначальный взнос 607 тыщ., оставшаяся сумма кредита должна быть1550000. Но когда мне оформляли кредит сумма увеличилась и стала 1770000. Как пояснила сотрудник совкомбанка это страховка и если я откажусь то буду платить на 5000 больше. Подсунула мне все платные услуги от которых я тоже немогу отказаться. После чего как я оформил автокредит, а пошел в другой автослон где работает этот сотрудник но на месте ее неоказалось. Там сидел другой сотрудник совкомбанка, я ей обьяснил ситуацию, она сказала, что я могу отказаться от страховок и написать заявление и что ее сотрудник совкомбанка веел меня в заблуждение и ни о какой переплате по кредите больше 5тыщ.речь неидет, переплата только увеличится на 514 рублей. Но поднимется процентная ставка. Я написал заявление отказе страховок и в итоге сумма кредита у меня увеличилась всего на 514 рублей,каждый месяц по кредиту на 7 лет. После чего сотрудник совкомбанка которая вела меня в заблуждение навязала кучу страховок узнав об этом, что я отказался от них, начала мне всячески досождать звонить по телефону хамить, делать дозвоны и скидывать трубку и сделала мне какуюто подлянку в кредитной истории, чтобы я несмог сделать рефинансирование автокредита, плачу уже 9 месяцев вовремя автокредит выполняю все условия по карте халва но везде в банках отказ. Почему сотрудница совкобанка по автокредиту водит людей по автокредиту в заблуждение, по платежам и процентам и еще навязывают страховки на большие суммы. Теперь получается переплата в 2 раза этой суммы под конский процент.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В январе 2024 года Банком было получено Ваше заявление. По результатам его рассмотрения было принято положительное решение, платы за дополнительные услуги были возвращены в счет погашения кредитного договора.
Расчет общей задолженности произведен корректно. Оплату необходимо производить в соответствии с установленным графиком.
Хотим отметить, что каждая кредитная заявка в рамках программы рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по факту проведенного анализа, отказать в выдаче денежного кредита.
При рассмотрении кредитной заявки в сентябре 2024 Банком было принято отрицательное решение.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вообщем ранее я была сотрудником данного банка и мне выпустили карту халва с лимитом 0.10 копеек. Карта была зарпла... Читать полностью
Поощрили двух ребят с Совкомбанка? Читать полностью
Очень жаль, что пришлось связаться с вашей картой, пустыми обещаниями и непонятными комиссиями, некомпетентными сот... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Обратились 29июня в14.30 за помощью в получении кешбека Быстро помогли Читать полностью
Какими деньгам (своими или заёмными) я должна делать покупки по социальной карте (5×5) чтобы получить +4 процента п... Читать полностью
Переводила деньги себе на другой банк. Совком с чего-то взял, что этот перевод подозрительный. Ну ладно, предостави... Читать полностью
Выбрала страхования здоровья так как возможности нажать другое нет. Хочу спросить, банк готов распрощаться с таким... Читать полностью
Или я могу прийти в отделение банка и получить одобренную сумму ? Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом Совкомбанка с 2016 года, с прошлого года - Премиум - клиент.На счету имеются деньги, н... Читать полностью
Добрый деньОбращалась в банк за услугой кредитный доктор, заявка была подана через сайт. В начале разговора - вам о... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
скажите есть такая возможнось Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Заблокировали приложения, звоню разбираюсь там мне говорят зачем получал степендию итд если ты на войне!! Я учился... Читать полностью
Здравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью