Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом между счетами в банке, а также после снятия этих стредств в банкомате в отделении банка была заблокирована моя карта из-за "сомнительных операций". По СМС банк требует документы, объясняющие, от кого и на каком основании я получал переводы, однако все переводы были между моими же счетами в разных банках. В том же отделении я написал заявление на разблокировку, однако спустя два дня ситуация никак не изменилась. Оператор по телефону также отказалась решать вопрос, ответив, что мне нужно ждать до 15 дней. Меня очень расстраивает то, что банк отказывается оперативно решить вопрос и признать ошибку. Это окончательно подрывает доверие к нему. Прошу дать комментарий по этой ситуации, потому что пока я не представляю, как в будущем смогу без опасений переводить в этот банк деньги, если он может заморозить их под явно ложными основаниями (переводов от третьих лиц перед блокировкой я не получал). Раньше мне нравилось пользоваться продуктами банка, но после такого безответственного отношения ко мне как к клиенту возникает желание закрыть там счёт.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счету и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что сервис Дистанционного банковского обслуживания может быть использован неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Коновалова Ксения, сотрудник банка Совкомбанк в г. Челябинск, выполняет поставленные перед ней планы, навязывая кре... Читать полностью
как закрыть счет при блокировке 115фз, недавно заблокировали счет 12 июня, и очень долго ждут ответ от службы подде... Читать полностью
Здраствуйте! Поясните пжл.: срок оплаты по моему автокредиту - 30 число месяца. В начале месяца пытаюсь оформить/п... Читать полностью
Подал заявку на рассмотрение кредита - ее одобрили, какие дальнейшие действия мне не понятно Читать полностью
Написано что по моей заявке рассмотрели и одобрили кредит, но не понимаю что и где смотреть Читать полностью
Здравствуйте. По телефону одобрили лимит карты халва на 120.000. Курьер доставил мне карту. Я подписала все докумен... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Оставляю этот отзыв, потому что банк оставил меня без выбора. Устал звонить, объяснять и разбираться ни в одном др... Читать полностью
Приехал курьер, взял мои данные, сфотографировал паспорт, выдал карту. В итоге — третий день не могу войти в мобиль... Читать полностью
Текст последнего предложения прошу читать ка "....в размера 20% (с ограничением 1500 руб.). Читать полностью
Добрый день! Пишу сразу на "Банки.ру", т.к. последнее сремя консультанты отвечают либо не компетентно, либо формаль... Читать полностью
Здравствуйте. Но нарушение ведь уже произошло по статье 859 Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
Добрый день, В период процедуры банкротства 02.11.2024 года на мое имя был открыт специальный банковский счет должн... Читать полностью
Вчера 26.06.2025 не смог зайти в приложение вышла ошибка регистрации, код ошибки 4003. Выяснилось что меня заблокир... Читать полностью
Я могу расторгнуть договор с банком и вернуть свои деньги? Без дальнейшего предоставления документов.обращение №100... Читать полностью
Хотелось бы выяснить почему за покупку у партнера взяли комиссию? Обратилась в техподдержку, начали кидать ссылки п... Читать полностью
Информации направлено не было, было сообщение что моё обращение зарегистрировано. Просьба пояснить какая конкретно... Читать полностью
Внезапно заблокирован счет карты.После слияния Совкомбанка и Хоум Банка счет моей дебетовой карты в Хоум Банке (на... Читать полностью
Пыталась перевести деньги со своего счета в другой банк СЕБЕ по номеру телефона, который указан в альфа банрке в то... Читать полностью
При оформлении договора № 96.. от 25.11.2024г по программе Семейная ипотека, неотъемлемой частью было приобретение... Читать полностью
Сколько будет стоить выписки по закрытым счетам и об остатке Читать полностью
перевод денег через сбп, на счёте дс нет Читать полностью
Более 24 часов Морской банк не открывает вклад, договор мною подписан, деньги перечислены. Читать полностью
Коновалова Ксения, сотрудник банка Совкомбанк в г. Челябинск, выполняет поставленные перед ней планы, навязывая кре... Читать полностью
Я, конечно , все понимаю, но не месяц же подряд. Читать полностью
Вчера, 30.06.2025 года в 21:13 пополняла карту банка ВТБ через банкомат Сбербанка, денежные средства в размере 16 0... Читать полностью
03.06 я оформила кредит на сумму 700 тысяч рублей. Хотела перевести себе в другой банк т.к. у меня этот банк зарпла... Читать полностью
Некоторое время назад заказал карту озон- банка и получил её у курьера. Через некоторое время получил ещё одну карт... Читать полностью