Добрый день!
Уже длительное время пытаюсь решить следующую проблему, которую банк решить не в состоянии:
16.11.2024 в 11 утра по московскому времени с моего личного виртуального кредитного счета в т-банке без моего согласия были списаны средства на сумму 47863 руб 72 коп. При этом кредитную карту я не активировала, никогда не пользовалась и не собиралась. Более того, у меня кридитной карты не было на руках никогда - просто после оформления дебетовой карты кредитка автоматом появилась в приложении банка.
В итоге лишь при повторном переводе была отправлена смс от банка и только тогда было обнаружено списание и заблокированы все счета и само приложение.
Неоднократно обращалась за помощью в поддержку банка, однако меня обходительно решили послать.
У меня к банку ряд вопросов, и прежде всего это касается кредитной карты, на получение которой я не давала согласие, я ее не получала на руки. При получении дебетовой карты летом этого года меня буквально заперли в машине представителя и не выпускали до тех пор, пока я не подписала бумаги, как понимаю, связанные с кредитной картой, которую физически мне так и не вручили.
Далее вопрос такой: каким образом произошло списание, если я захожу в личный кабинет только с одного устройства и банк точно может отследить, с какого устройства совершили вход и каким образом удалось зайти в мой личнй кабинет, если сам банк указывает, что вход только по указанным параметрам (пароль/отпечаток/фейс-айди).
Собственно, следующий вопрос - почему данные "подозрительные операции", как выразились в поддержке, не были заблокированы сразу? Почему блок произошёл уже после списания средств, буквально во время моего обращения в поддержку банка?
В данной операции указан сторонний сервис, через который был произведён перевод bestpay_payment Moscow rus. И почему я оказалась никак не защищена от этих "подозрительных действий", плюс с растущим как на дрожжах долгом по кридитке, которой у меня нет?
При чем четного и вразумительного ответа, почему эта кредитка оказалась активна, если я не давала согласия, банк так и не предоставил.
Банк в итоге никак не защищает своих клиентов от мошеннических действий, так получается? И любой левый может перевести любую сумму когда и куда угодна без каких-либо препядствий со стороны банка? Без смс или пуш-подтверждений?
Здравствуйте.
Мы не смогли вернуть деньги, так как оплата прошла с помощью реквизитов карты и с кодом подтверждения. Такие операции не можем оспаривать по правилам платежной системы, поэтому рекомендуем обратиться в полицию. Мы предоставим всю необходимую информацию расследованию по официальным запросам.
Представитель на встрече не спросил у вас согласия на получение кредитной карты, а просто сообщил, что вместе с дебетовой выдаст вам ее — в этом была наша ошибка. Простите, пожалуйста, за нее.
При этом мы зафиксировали факт передачи карты на фотографиях, и вы не отказались от подписания документов по ней. Представитель не запирал вас в машине и не заставлял оформить карту. Мы также провели внутреннюю проверку, по результатам которой не нашли противоправных действий с его стороны.
Наша система мониторинга учитывает многие факторы, когда проверяет операции. Сообщить критерии мы не сможем, так как это внутренняя информация, которую мы не разглашаем из соображений безопасности. Ошибок в работе системы мониторинга не было.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
21 февраля дали 161фз где инициатор Т-Банк, 7 месяцев разбирался обращался в ЦБ, Отправлял Т-Банку запросы с просьб... Читать полностью
Мною 14.10.2025 было направлено обращение в банк, с просьбой о предоставления кредитных каникул по кредитной карте... Читать полностью
Положил на инвесткопилку денежные средства, через какое то время появилась необходимость их вывести, но при попытке... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью
Добрый день! Мне не доставили из Дикси оплаченный заказ на сумму 1930.77 руб., номер заказа 20457626 от 18.10.25. П... Читать полностью
Прошу отозвать и вернуть перевод по номеру телефона, отправленный ошибочно клиенту Т-Банка 04.10.2025г на сумму 24... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью
Между мной, ФИО, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки *номер в претензии* от 25.10.2024 по государственной про... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ в онлайн банк находусь на сво,нету ни одного отделения в городе Донецк , нету мобиль... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью