Начну с того, что через 2 месяца будет 10 лет, как я являюсь клиентом Банка.
За это время с Банком прошел огонь и воду. Более 1,5 лет являюсь премиум клиентом, ежемесячно оплачивая подписку по 2000 руб.
09.11.2024 присоединился к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», о чем в личном кабинете появилась соответствующая плашка (скриншот).
09.11.2024 в чате поддержки уточнил про лимит кэшбэка, где оператор подтвердил, что лимит не установлен (скриншот).
10.12.2024 оплатил выставленный счет на оплату от поставщика "Мосэнергосбыт" (является крупнейшим поставщиком ЖКХ в Москве и Московской обл). (скриншот). В тот же день операция прошла обработку.
11.12.2024 обратился в чат поддержки по уточнению начисления кэшбэка, т.к. в начислениях не отобразилось начисление. На что мне был дан ответ, что поставщик "Мосэнергосбыт" является исключением по начислению кэшбэка (скриншот ). На тот момент сразу показалось для меня странным, что Банк отстраняется выплачивать кэшбэк, но попросил указать на пункт, где "Мосэнергосбыт" (самый крупнейший) является исключением для начисления. Оператор ответить не смогла и зарегистрировала обращение (скриншот).
11.12.2024 на мое обращение ответили, успокоив, что в начислениях кэшбэк отображаться не будет и "он [кэшбэк] поступит после окончания срока действия бонусной категории в ближайшую выписку после нее". (скриншот).
15.12.2024 категорийный кэшбэк поступил, но за оплату ЖКХ нет.
15.12.2024 я создал 4 обращения с просьбой начислить кэшбэк.
Все мои обращения были рассмотрены в буквальном смысле максимум за полчаса. И во всех случаях ответ был один и тот же: "вы оплатили авансовый платеж", "проверка условий осуществляется автоматически", "можем предложить максимум 1500 руб".
1. Считаю и убежден, что мною соблюдены все условия акции;
2. В условиях акции не сказано об "авансовом платеже", что является исключением для начисления кэшбэк.
Такой подход Банка противоречит условиям акции и создает ограничения для клиентов, что является нарушением на основании ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая запрещает ограничивать права потребителей. Согласно ст.425 ГКРФ, договор (в данном случае условия акции) должен исполняться сторонами в соответствии с условиями, изложенными в нем, а любые изменения этих условий возможны только с согласия обеих сторон.
Прошу начислить кэшбэк.
Здравствуйте.
Кэшбэк по акции предусмотрен только на одну оплату по выставленной месячной платежке, авансовые платежи или оплата задолженности не учитываются.
В условиях акции указано "за одну оплату услуг ЖКХ", то есть за фактические услуги, оказанные за 1 месяц. Платеж совершили не по условиям акции.
Мы готовы начислить максимально возможный бонус в 1500 рублей. Если согласны, дайте нам знать любым удобным способом.
Консультации коллег проверю. Если найду в них ошибки, проработаю, чтобы они не повторялись.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Как зыкрыть счет, если на территории где я проживаю нет отделения банка Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью