Здравствуйте!
16 июля 2025 года я передал исполнительный лист в банк для взыскания. Однако получить ответ через чат поддержки невозможно — информации нет, а SMS на указанный номер и уведомления также не приходят.
В приложении — скриншоты с перепиской с операторами, которые демонстрируют полное непонимание ситуации. Я задаю вопрос, а мне отвечают о должнике, что совершенно не относится к моей проблеме. Поддержка работает крайне неэффективно: трижды просил продолжить общение в чате из личного кабинета, так как по горячей линии персональные данные не раскрываются, но операторы продолжают скидывать шаблонные ответы и просто не понимают суть вопроса.
Также я просил контактный номер оператора Алины, чтобы оставить отзыв о её работе, но вместо этого мне прислали другого оператора — Елену, которая, судя по всему, работает на той же волне.
Прошу вас провести работу с операторами, повысить квалификацию сотрудницы Алины и установить именно её в качестве ответственного за мой вопрос.
Прилагаю скриншоты с перепиской (номера 1–8).
Благодарю за внимание и оперативное решение вопроса!
Здравствуйте!
Для того, чтобы уточнить на каком этапе находится работа по предоставленному в Банк исполнительному документу, вы можете обратиться по адресу, указанному на сайте Банка . По дистанционным каналам информация по статусам документов не предоставляется. Информация о результатах исполнения Банком поступивших исполнительных документов предоставляется в письменной форме путем направления в адрес взыскателя (представителя взыскателя) официального письма.
Тем не менее, мы готовы вам помочь и проверить информацию по статусу документа. Для этого просим уточнить номер исполнительного листа, дату исполнительного производства, направить копию заявления о принятии исполнительного листа со штампом Банка, также просим указать категорию должника (физическое или юридическое лицо (ИНН и наименование)). Если вы не являетесь взыскателем, а обращаетесь в качестве представителя взыскателя, также необходимо предоставить скан оригинала доверенности, чьи интересы вы представляете. Всю информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 797395».
Нам очень жаль, что обслуживание в чате вызвало у вас негативные эмоции. Сведения, изложенные в вашем обращении, доведены до ответственных руководителей Банка, будут приняты меры по улучшению качества обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаЗдравствуйте. У меня непонятно прошёл переход из почта банка. Даже карта до сих пор не отображается. Нет повышенн... Читать полностью
В банке открыт текущий счёт с 0 остатком. Счёт 2009 года, ранее открытый в банке Москвы для получения соц выплат. Я... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста почему не опубликовпниотзыв с 20.10? Читать полностью
С каких пор автоматическая оплата подписки стала облагаться комиссией банка, как за снятие наличных? Подписка и ест... Читать полностью
После погашения кредита прошло более трёх месяцев, обременение до сих пор не снимают Читать полностью
Уважаемые клиенты ВТБ банка, важная информация ❗ При использовании любой картой ВТБ , кэшбэк не начисляется при опл... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера написала пояснения по своей жалобе,получив ответ от банка,но почему то его не вижу... Читать полностью
Почитал отзывы и правда тоже самое и у меня . Просрочил кредит . Оплатили через третье лицо! банк вернул назад д... Читать полностью
Сдала документы для Перемены лица в обязательстве по ипотечному кредиту 634/1059-0001194, г.Ставрополь, заемщик Пот... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал перевод денег самому себе в другой банк. Всплывающее окно сообщило, что "перевод временно нед... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в данном вопросе Погасила ипотеку в банке ВТБ, банк не снимает обременение, нарушает... Читать полностью
Расскажу увлекательную историю, начинаем. Я являюсь клиентом банка ВТБ около 8+лет я получаю зарплату на данный бан... Читать полностью
Заказал карту на 5 ноября с 9-11, в итоге интервал прошел и никто не позвонил, позвонил представителю, она не ответ... Читать полностью
Мне позвонили с отдела взыскания банка ВТБ с предложением погасить задолженность по архивной кредитной карте до 4.1... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображае... Читать полностью
Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не... Читать полностью
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью
1. Наш работодатель насильно переводит нашу зарплату в банк ВТБ, пригласил представитрлей. При оформление, представ... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
Здравствуйте. У меня непонятно прошёл переход из почта банка. Даже карта до сих пор не отображается. Нет повышенн... Читать полностью
11 Октября Посоветовал карты по реферальной ссылки в акции Приведи друга Мартыневской Александре Петровне. Условия... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали вход в приложение МТС деньги .Звонил в поддержку сказали идти в офис банка или салон свя... Читать полностью
здравствуйте.Ситуация начала еще с мая, не могу закрыть счет и вывести остаток на другие реквизиты стороннего банка... Читать полностью