25.09.2025 при проверке операций по кредитной карте обнаружила списание по услуге "Страхование задолженности" яко бы подключенной мной самостоятельно 02.07.2025 из всплывающего маркетиногового баннера. Никаких услуг не подключала, о существовании такого вида страхования не знаю, не нуждаюсь и согласия на страхование не выражала. Написала обращение в банк о возврате неправомерно списанных средств. Получила отказ с обоснованием "банк выполнил условия страхования". Меня интересуют не условия страхования, а сам факт подключения услуги.
Считаю подключение платных услуг через нажатие на баннер без подписания соглашения на услугу посредством СМС и последующего уведомления клиента о фактическом подключении услуги умышленными действиями, так как нажатие на баннер может быть случайным, либо нажатие на баннер может быть желанием узнать подробные условия услуги, но не подключение.
Прошу вернуть неправомерно списанные средства и НИКОГДА не подключать мне платных услуг без подписания посредством СМС (либо звонка в банк).
Считаю, что меня обманули, подключив платную услугу и не уведомив об этом.
Если я случайно нажала на некий баннер с предложением застраховать задолженность, почему мне не был отправлен страховой полис, не было уведомления о состоявшей сделке, но систематически списываются денежные средства?
Считаю это умышленными действиями банка, чтобы клиент "не заметил", что у него появилась платная услуга.
Прошу вернуть 1298,42руб., списанные с кредитной карты 24.07.2025 и 2586,69 руб, списанные 24.08.2025г.
Здравствуйте.
Услугу можно подключить при подписании договора, в приложении или личном кабинете банка, либо через сотрудника.
Последний раз вы подключили "Страхование задолженности" 2 июля в 17:32 в рамках маркетинговой коммуникации, отключили ее 25 сентября в 08:20. Подключить услугу без вашего согласия или незаметно от вас мы не можем.
Стоимость услуги:
- 0.89% от задолженности по выписке. Списываем ежемесячно в дату выписки.
- бесплатно — если на момент выписки нет задолженности.
По договору все операции, проведенные через личный кабинет или приложение, считаем совершенными с вашего согласия. Ваше электронное согласие с фиксированным временем подключения отражено в системе.
Условия прописываем в договоре, который вы подписывали при получении карты. Процентную ставку, дополнительные услуги и другие детали тарифа по кредитной карте можно узнать на встрече с представителем, в мобильном приложении или личном кабинете.
Решение о компенсации принимаем индивидуально, на усмотрение банка. Понимаем, что вы могли подключить услугу случайно, но не всегда можем вернуть деньги за правильные списания. Вернули последнюю оплату за услугу, но начислить всю сумму не сможем.
Проверим наши консультации и действия. Спасибо за сигнал.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКак оставить отзыв о работе сотрудника банка Тинькофф положительный Читать полностью
Добрый день . Мною приобретен автомобиль на торгах по банкротству.На данный момент автомобиль числится в залоге у т... Читать полностью
Спасибо! Буду ждать ответа Читать полностью
Здраствуйте, сегодня в 19:06 получил письмо на почту e****@gmail.com о блокировке.Ранее в этот же день 29.05.2025 м... Читать полностью
Здравствуйте! Нечайно оформила сим-карту Т-Мобайл, как отменить? Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам с просьбой, о снятии залогового обременения с автомобиля, принадлежащего должнику, в св... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо большое вам за помощь в моём вопросе. Проблема решена, карту разблокировали. Всех благ вам да... Читать полностью
Выпустила карту по рекламному банеру, в котором гласит информация (жаль не могу приложить ни запись с экрана, ни ск... Читать полностью
28 сентября увидела что с меня списали 2990 руб! написала в банк, они мне сказали, что у меня подклю... Читать полностью
За услуги банка сняли 7000 тысяч рублей!! Ваши услуги на рынке банковских услуг самые кабальные, никому и никогда н... Читать полностью
Я не давала электронного согласия на страхование задолженности! Случайное прикосновение к баннеру (хотя такого не б... Читать полностью
Я приехал в Москву для того чтобы снять деньги с т банка , я не понимал и не понимаю почему мой т банка поставили... Читать полностью
обращение №598925345 .15 августа 2025 года с моей кредитной карты Т-Банка произошло несанкционированное списание ср... Читать полностью
банк ссылается на то, что про страховку было указано когда-то при подписании документов. Крайне неприятная ситуация... Читать полностью
Со стороны банка все правильно, но незаконно. Часть 2 статьи 7 закон353 ФЗ, так же нарушение прав потребителя, навя... Читать полностью
Требую вернуть всю сумму страховых списаний, за весь период пользования кредитной картой. При оформлении я не знала... Читать полностью
Вы занимаетесь тем что и вашем банке операторы поддержки, пишете отписки лишь бы отстали от вас.Меня не интересует... Читать полностью
Уже около двух лет пользуюсь кредиткой т-банкаНедавно заметил списания за страховку которую я не подключал, изучил... Читать полностью
Ну что вы рассказываете? Куча обращений с описанием этого мошенничества от банка, да никто сам эту страховку не под... Читать полностью
Хочу предостеречь других людей, чтобы они внимательно смотрели за своими услугами. Банк подключил мне услугу страхо... Читать полностью
у пристава нет документа отправить в банк о снятии арест , банк его требует, скинул все документы что все окончено... Читать полностью
12.09 были подгружены документы по льготной ипотеке под условия транша. При разговоре с сотрудниками банка выяснило... Читать полностью
В день получения аванса банк заблокировал мою карту и счета без объяснения причины. Мне пришло уведомление о том, ч... Читать полностью
Спасибо за лояльность и понимание!!!Впредь буду внимательней.И конечно продолжу пользоваться услугами вашего банка!... Читать полностью
Я случайно закрыла предыдущий вопрос, поэтому открываю новый, чтобы восстановить возможность ответить, куда мне жда... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь вдовой участника СВО матерью 2 детей, один из них несовершеннолетний. Подскажите пожалуйста... Читать полностью
Здравствуйте еще раз!!! Мне пришол ответ от банка , что мне отказано от операции выдачи наличных средств!! Так как... Читать полностью
12.09 были подгружены документы по льготной ипотеке под условия транша. При разговоре с сотрудниками банка выяснило... Читать полностью
Я получила перевод от этого банка по СБП, маркированное как "возврат средства". Я не ждала никакого возврата. Суммв... Читать полностью
Как снять деньги со счета несовершеннолетнего ребенка до 14 лет Читать полностью