Я являюсь клиентом Т‑Банка с 2023 года — до недавнего времени проблем с обслуживанием не возникало. Однако 22 августа на мой счёт было наложено ограничение по 115-ФЗ. В октябре я оперативно предоставил все запрошенные документы и данные, после чего захотел перевести средства в другой банк.
На мою просьбу о выводе денег сотрудник банка стал активно отговаривать: уверял, что ограничение носит «информационный характер», обещал скорейшее восстановление обслуживания. В итоге целые сутки мне «пудрили мозги», несмотря на то, что вся необходимая информация уже была передана.
Особое раздражение вызывает общение через онлайн-чат: встроенный ассистент постоянно вмешивается в диалог с оператором и самовольно завершает переписку, не дожидаясь моего ответа. Это делает взаимодействие крайне неудобным и некомфортным.
Спустя некоторое время пришло официальное письмо с формулировкой: «разблокировать счёт невозможно, возврат средств возможен только через поддержку». При этом я просил просто вернуть перевод отправителю — такая возможность прямо указана на официальном сайте банка (
Если ваши документы не прошли проверку, банк ограничит дистанционное банковское обслуживание. Это значит, что почти все операции по счету будут недоступны. Вот что можно делать при ограничении дистанционного банковского обслуживания:
вернуть ошибочно зачисленные деньги отправителю;
).
Тем не менее, в моей просьбе отказали.
Очень расстроен и, мягко говоря, в шоке от такого уровня сервиса. Печально видеть, как надёжный, на первый взгляд, банк допускает подобные ситуации и ставит клиента в тупик без внятных объяснений и реальных решений.
Надеюсь на скорейшее решение с выводом денег в другой банк.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР. Банки должны обращать внимание на это в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы.
Консультации без внимания не оставим. Проверим на предмет ошибок. Спасибо за сигнал.
Диалог в чате закрываем, если не получаем ваш ответ в течение 2 минут. При отправке нового сообщения вам ответит первый освободившийся специалист.
Обращение по выводу денег рассматриваем в течение 6 календарных дней. Не можем повлиять на сроки, поскольку они устанавливаются законом (ГК РФ, ст. 859). Об итогах расскажем вам лично.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ госуслугах пришло уведомление об открытии исполнительного производства. Сразу же обратились в банк для уточнения... Читать полностью
Как оплатить кредит арестованным счетом Читать полностью
Банк нарушил все мыслимые и немыслимые законы при оформлении кредитной карты. При выдаче карты курьер не сообщил о... Читать полностью
Кредитная карта была открыта, человек подписал все документы на открытие счета и облуживание карты и страховки, под... Читать полностью
Добрый день. Я получила одобрение ипотеки на вторичном рынке и ожидаю назначения мененджера, как сказали в чате, эт... Читать полностью
Анна , добрый день.Подскажите пожалуйста. У моего сына кредит в Т-Банке. По соглашению о рассрочке он платит ежеме... Читать полностью
Не списали остаток процентов по кредитке долг был 123 тысячи оплатил 100 тысяч 23 не списывают просят дождаться вып... Читать полностью
Здравствуйте!Приглашал друга в Т-Банк по акции и ССЫЛКЕ «Приведи друга».Т-Банк категорически отказывается начислять... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предоставления гражда... Читать полностью
Потеряли перевод еще летом. Из Т-банка деньги ушли, а на карту получателя не пришли. Обратилась к ним в чат в прило... Читать полностью
Добрый день. Я получила одобрение ипотеки на вторичном рынке и ожидаю назначения мененджера, как сказали в чате, эт... Читать полностью
Здравствйте, изучив правовые документы и договора детально, признаю, что с моей стороны ряд положений был некоррект... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия банка. На запрос банка мною были даны подробные пояснения по характеру и эко... Читать полностью
Добрый день.Сегодня около 9 часов у меня была закономерно отклонена операция перевода по СБП на свой счёт в другой... Читать полностью
Я **** *** рождения. ПРОШУ рассмотреть обращение на снятия ограничений с моих счетов на номер +7**** банк ноложил о... Читать полностью
Я ПРОШУ рассмотреть обращение на снятия ограничений с моих счетов на номер **************** банк ноложил ограниче... Читать полностью
Был ли перевод в 12:22 Квитанция Nº 1-12-033-279-033? Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и доступ в приложении без выяснение причин нечего не объяснили, попросил назвать о... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Здравствуйте. С июля 2025 года мне заблокировали переводы по СБП, в том числе и дистанционное обслуживание согласно... Читать полностью
Приходько Александр Васильевич #04109920278 от 03.11.2023 Читать полностью
Подавал закрытие счета через отделение банка. Приняли все документы и сказали ждать 45 дней. Мои заблокированные ср... Читать полностью
Добрый день!26 сентября в Wildberries я оформил возврат на сумму 4122 рубля. 28 сентября в халве пришло уведомление... Читать полностью
Здравствуйте! Моим эмоциям уже нет предела!!! Уже месяц я пишу на почту, звоню на горячую линию проблема не решаетс... Читать полностью
Год назад я прошла эпопею закрытия дебетовой карты в ВТБ, процедура для банка оказалась настолько сложной, что в ит... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь активным пользователем банка и не пользуюсь им уже несколько лет.Уже третий день мне иду... Читать полностью
11.07.25 года мной и АО "Альфа-банк" в г.Щелково М.О. был оформлен кредитный договор (№ F0PM1020S25071000103). По у... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ29.10.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
До недавних пор мы получали пенсии в Крыму в банке РНКБ и у нас с мужем на одном компьютере было зарегистрировано д... Читать полностью
25.10.2025 в 19:06 проводила операции в личном кабинете, когда неясно откуда высветился баннер на подключение подпи... Читать полностью