Обнаруживаю списание по кредитке за услуги банка, звоню в поддержку, выясняется что это страхование задолженности, банк уверяет что я подключил ее сам. Отключаю услугу прошу вернуть деньги, прошу больше не звонить с предложениями, деньги банк вернул. 
Проходит пару месяцев (июль) история повторяется опять списания, опять страхование опять я сам его подключил через некий баннер в приложении. Пишу обращение деньги возвращают, звонки от банка с предложениями отключают второй раз, баннер они отключить не могу это часть приложения ( на самом деле это часть мошеннической схемы по воровству денег у клиентов). 
В сентябре банк снова подключает страхование и списывает деньги за сентябрь и октябрь, я обнаружил в этот раз поздно, за октябрь деньги вернули а за сентрябрь мошенники в лице т банка деньги возвращать отказались ( заработали). В этот раз мошенники из т-банка врали что я подключил в рамках коммерческого предложения 9 сентября юыл звонок. Я составил жалобу с просьбой проверить запись звонка. Ответ пришел что они извиняются за недостоверную информацию, и услуга была подключена через все тот же БАННЕР (хорошая схема правда?). В общем деньги они возвращать отказываются, я уверен что они продолжат и дальше подключать эту услугу в надежде своровать еще денег.
Здравствуйте. 
Мы не подключаем дополнительные услуги без согласия клиента. Впервые подключили страховку по кредитке 20.03.2023 с вашего согласия после подписания документов на встрече. Перед подписанием документов даем ознакомиться со всеми условиями. Если не проставить в документах отметку об отказе, значит клиент согласен с подключением. Отметки не было, поэтому подключили услугу. 24.09.2023 вы обратились к нам для отключения. 
Второй раз вы подключили 13.07.2025 через баннер в приложении, отключили 30.07.2025 при обращении к нам. 
09.09.2025 вы снова подключили услугу через баннер "Примените опции по вашей кредитке". Отключили ее 03.11.2025.
По договору мы возвращаем последнее списание по услуге страхования, что и делали. Возврат всех списаний при ненаступлении страхового случая или после отключения услуги не осуществляем. 
Отключить баннер не можем, он является частью интрефейса. Рассматриваем ваше обращение, по итогам вернемся с ответом в пуш или смс. 
Консультации и наши действия без внимания не оставим. Спасибо за сигнал! 
Предложения банка
- Вклады
 - Кредиты
 - Дебетовые карты
 - Кредитные карты
 
Т-Банк
Автокредит наличными
				Т-Банк
На высшее образование
				Т-Банк
Наличными
				Т-Банк
Под залог (авто)
				Т-Банк
Под залог (недвижимости)
				Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк заблокировал доступ в лк и операциям по карте по 115 ФЗ и сообщил о прекращении сотрудничества со мной. Банк т... Читать полностью
29 сентября закрыл кредит в Т-Банк досрочно (всё выплачивалось в срок, ни одной просрочки). С этого момента моя кре... Читать полностью
Итак, в сентябре мне позвонили из Т-Банка и предложили перейти на премиум. Т.к. скоро нужно было продлять полис ОС... Читать полностью
Сын пригласил в Тбанк по акции "пригласи друга", согласилась. сделали подарочную акцию, чтобы ее получить нужно вып... Читать полностью
Почему мне на протяжении недели компосируют голову и не могту разблокировать карту? Читать полностью
Здравствуйте. На этой неделе по основанию 115фз с меня были запрошены некоторые документы по нескольким операциям.... Читать полностью
Добрый день! Дважды писала обращение в службу поддержки с разной периодичностью, прикрепляла фотографии внешнего ви... Читать полностью
Невозможно удалить аккаунт в программе Долями. С трудом дописалась до слуюбы поддержки, утверждают, что для удалени... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Суть такова...мольбой убедили взять карту тбанка,уверяя что она на очень выгодных условиях...при... Читать полностью
хочу просто расторгнуть договор с Т-банком и вывести свои деньги Но когда звоню мне говорят что есть ограничения н... Читать полностью
Подключается страховка по кредитной карте каждый день , уже почти месчц такое происходит. Я отключаю, пишу в подде... Читать полностью
в 2023 году передал карту человеку для как он говорил биржы я на тот момент не знал к чему это приводит и доверился... Читать полностью
В итоге вы ответили мне, что при условии выполнения условия по акции я получу бонусы. Я требую именно проверить усл... Читать полностью
Банк заблокировал доступ в лк и операциям по карте по 115 ФЗ и сообщил о прекращении сотрудничества со мной. Банк т... Читать полностью
Заблокировали сбер онлайн карты и счета по 115. Я инвалид. Переводы получала от друзей брата с сво. Получала возвра... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с программой лояльности Яндекс. Речь идёт о невыплате обеща... Читать полностью
Оставляли запроч на звонок с отдела контроля качества. Попросил перезвонить в любое рабочее время. Ключевое слово -... Читать полностью
Наталья смотрите переписку выше ничего не поменялось, мне не нужна такая забота вашего банка! Фарукшин К.М. Кто пла... Читать полностью
Люди берут ипотеку в Сбербанке я буду как Созаёмщик но у меня в сбербанке 115фз пользуюсь Альфа Банком одобрят ли... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в МТС Банке было 3 кредита, которые я полностью досрочно погасила. Оказывается по данным креди... Читать полностью
Уважаемые представители банка,В вашем ответе на предыдущее обращение (CR-15772167) сказано, банк имеет право прода... Читать полностью