Здравствуйте. На этой неделе по основанию 115фз с меня были запрошены некоторые документы по нескольким операциям. Все документы по требованию были предоставлены. Сегодня же я узнаю,что в ходе проверки на счёт наложили ограничения согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий.
предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины совершения банком блокировки ДБО, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента.
Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.
Я так понимаю оплачивать трансфер с Татарстана до Москвы банк не собирается.
Так же хочу обратить внимание на то,что требования на предоставление документов и объяснения операций были запрошены на основании переводов сделанных в августе 2025 года. Но в августе 2025 года мне уже блокировали дистанционное обслуживание,тогда в ходе моих объяснений ситуации блокировка была снята. Все переводы были сделаны с целью покупки/продажи криптовалюты,что законами РФ не запрещено. Так же все доказательства,что операции были совершены конкретно с криптовалютой были предоставлены мной.
Также хочу обратить внимание на то,что после разблокировки (после блокировки) дистанционного обслуживания ни каких операций с криптовалютой и т.д не были совершены. То есть не было никаких оснований для ограничения дистанционного обслуживания СЕЙЧАС!
Какова была цель запрашивать объяснения по операциям сейчас,когда все объяснения были предоставлены мной в августе 2025 года?
Мне данные действия банка кажутся не логичными и странными. Придется писать обращение в Центробанк России.
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное обслуживание.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки, но в вашем случае этого не делали.
По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
Вы можете позвонить или написать по электронной почте/в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги одним платежом на ваш счет в другом банке.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, вчера мне заблокировали дистанционное обслуживание по 115 ФЗ.Никаких мошеннических действий я не пров... Читать полностью
В августе заблокировали возможность пользоваться банком, оперируя 115 фз. я не участвовала ни в каких мошеннических... Читать полностью
Уважаемые представители Т-банкаСогласно уведомлению от Т-банка в СМС оповещение от 01.11.2025г, в Банк России вами... Читать полностью
Банк заблокировал доступ в лк и операциям по карте по 115 ФЗ и сообщил о прекращении сотрудничества со мной. Банк т... Читать полностью
29 сентября закрыл кредит в Т-Банк досрочно (всё выплачивалось в срок, ни одной просрочки). С этого момента моя кре... Читать полностью
Итак, в сентябре мне позвонили из Т-Банка и предложили перейти на премиум. Т.к. скоро нужно было продлять полис ОС... Читать полностью
Сын пригласил в Тбанк по акции "пригласи друга", согласилась. сделали подарочную акцию, чтобы ее получить нужно вып... Читать полностью
Почему мне на протяжении недели компосируют голову и не могту разблокировать карту? Читать полностью
Добрый день! Дважды писала обращение в службу поддержки с разной периодичностью, прикрепляла фотографии внешнего ви... Читать полностью
Невозможно удалить аккаунт в программе Долями. С трудом дописалась до слуюбы поддержки, утверждают, что для удалени... Читать полностью
Здравствуйте, вчера мне заблокировали дистанционное обслуживание по 115 ФЗ.Никаких мошеннических действий я не пров... Читать полностью
хочу просто расторгнуть договор с Т-банком и вывести свои деньги Но когда звоню мне говорят что есть ограничения н... Читать полностью
30 ноября снимала сумму в банкомате в размере 75 тысяч по куар коду. Сумма требовалась для помощи моему близкому че... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,Я вновь обращаюсь к Вам с убедительной просьбой о пересмотре решения о блокировке моего банковског... Читать полностью
9 октября 2025 года Тбанк начал проверку моего ИП по ФЗ-115 и запросил документы. Все документы (договоры, акты, те... Читать полностью
Я подал на автокредит, почему мне не звонят? Читать полностью
Добрый день,ограничили операции по личному кабинету,предоставил все документы,в итоге вообще отказали в обслуживани... Читать полностью
Так случилось, что не смог вовремя (24.10.25) внести платеж по кредиту (нарушил график на 8 дней). 28.10.25 сообщил... Читать полностью
Здравствуйте, мне 17 лет, пользуюсь вашими услугами с 14 лет, все это время пользовался вашим банком и вот летом в... Читать полностью
здравствуйте, прошу отключить мне бота, ранее уже обращался здесь с этим вопросом и мне помогли, сейчас опять появи... Читать полностью
каждое мое обращение в техническую поддержку Яндекс банка, это равно нервы, злость, и ненависть ко всеми Яндексу По... Читать полностью
Здравствуйте, с моим банком произошла очень странная ситуация. Мой товарищ отправил мне 5 000 рублей на счет и все... Читать полностью
Открывал через банки ру, хочу закрыть все счета в банке Читать полностью
Вы у меня списали деньги с карты Читать полностью
На моей карте было компроментация,я шел в офис там мне говорили что разблокировать не могут можно только перевыпуст... Читать полностью
Вчера завела карту яндекс пей, для покупок, чтобы немного экономить покупать и получать скидку и бонусы, сегодня сд... Читать полностью
Добрый день.Почти год заблокировали счет, карту, все операции в онлайн банке. После долгих выяснений причины запрос... Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
Здравствуйте! Через ваш сайт 30 июня оформил Осаго, с тем, что через 1,5 месяца получу 1000. По истечении указанног... Читать полностью