- Итак, в сентябре мне позвонили из Т-Банка и предложили перейти на премиум. Т.к. скоро нужно было продлять полис ОСАГО, я согласился.
- Далее, в личном онлайн-кабинете Т-Банка я выбрал "Купить полис ОСАГО". Мне сразу вылезло подтверждение, что мне полагается 10% кэшбека по моей карте. Скриншот: https://disk.yandex.ru/i/EEkqXozBY--3GA
- Нет никаких уточнений, что этот кэшбек распространяется ТОЛЬКО на полисы Т-Страхования. А при их отстутствии (полис Т-Страхования не вылез ни разу), выходит что любая дальшейшая сделка подпадает под кэшбек. Иначе дезинформация.
- На следующем шаге мне выдало три полиса от партнеров. Ни на одном из полисов не указано, что кэшбека не будет, т.е. информация с предыдущего шага никак не опровергается. Сприншот: https://disk.yandex.ru/i/rH27uKmyuNoHeg
- После выбора ЛЮБОГО полиса из предложенного списка, предлагается перейти к оплате. Опять же никакого опровержения первого шага, что кэшбека не будет. Скриншот: https://disk.yandex.ru/i/xq_5_PwRsibWGA
По прошествии месяца увидел, что кэшбека за полис не пришло. Уточнил в чате - сразу ответили, что платежи страховым не подлежат кэшбеку, т.к. являются исключением. И что им это было известно заранее.
Таким образом, меня ввели в заблуждение. Сначала оператор, который продал мне идею премиума именно кэшбеком на полисы. Затем сайт, который явно говорит про 10% кэшбека.
Оффициальный ответ поддержки в чате:
Ни в коем случае не обманываем наших клиентов.Если обещаем кэшбэк 10%, то при выполнении всех условий обязательно его выплачиваем.Мы предлагаем как полис нашей компании, так и других.Пометки о том будет кэшбэк или нет, в приложении мы не ставим.Обманом так же сервисы клиентам не подключаем.Премиум сервис можно отключить через нас и через чат.Очень жаль, что функционал приложения вам не подошел и вы не нашли нужных кнопок.
Такие дела. Дезинформировали и не виноваты. А виноват я, потому что поверил лживым уверениям менеджера, а не перепроверил. Теперь никакого доверия людям из Т-Банка. В их должностные инструкции входит прямой обман клиентов.
Чего я хочу:
1. Кэшбек 10% на страховой полис купленый у вас, как и было обещано вышим менеджером и сайтом.
2. Отключения Premium, т.к. это скам.
Стандартные ваши отмазки в стиле "мы проверили сайт, все работает нормально" оставьте себе. Если ответа по существу не будет, скопирую все это в РПН в жалобе на недостоверную рекламу.
Здравствуйте.
При наличии премиального сервиса начисляем кэшбэк 10% только на покупку полисов Т-Страхования по условиям акции. Об этом указываем в условиях, с которыми вы согласились при подключении. Мы верно не рассчитали кэшбэк, потому что полис оформлен у компании-партнера. Мы указываем информацию о начислении кэшбэка, но не указываем обратную информацию, если не начисляем его.
Отключить Премиум вы можете самостоятельно в мобильном приложении: нажмите на свое имя (главный экран, в самом верху) → нажать на плашку с сервисом → настройки (правый верхний угол) → отключить. Или вы можете написать нам в чате приложения/позвонить.
Проверим консультации и вернемся к вам с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, вчера мне заблокировали дистанционное обслуживание по 115 ФЗ.Никаких мошеннических действий я не пров... Читать полностью
В августе заблокировали возможность пользоваться банком, оперируя 115 фз. я не участвовала ни в каких мошеннических... Читать полностью
Уважаемые представители Т-банкаСогласно уведомлению от Т-банка в СМС оповещение от 01.11.2025г, в Банк России вами... Читать полностью
Банк заблокировал доступ в лк и операциям по карте по 115 ФЗ и сообщил о прекращении сотрудничества со мной. Банк т... Читать полностью
29 сентября закрыл кредит в Т-Банк досрочно (всё выплачивалось в срок, ни одной просрочки). С этого момента моя кре... Читать полностью
Сын пригласил в Тбанк по акции "пригласи друга", согласилась. сделали подарочную акцию, чтобы ее получить нужно вып... Читать полностью
Почему мне на протяжении недели компосируют голову и не могту разблокировать карту? Читать полностью
Здравствуйте. На этой неделе по основанию 115фз с меня были запрошены некоторые документы по нескольким операциям.... Читать полностью
Добрый день! Дважды писала обращение в службу поддержки с разной периодичностью, прикрепляла фотографии внешнего ви... Читать полностью
Невозможно удалить аккаунт в программе Долями. С трудом дописалась до слуюбы поддержки, утверждают, что для удалени... Читать полностью
Банк заблокировал доступ в лк и операциям по карте по 115 ФЗ и сообщил о прекращении сотрудничества со мной. Банк т... Читать полностью
Нужно закрыть счет, на котором действует отказ в ДБО, и перевести средства в другой банк. Запрос в чат поддержки не... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу оспорить операцию перевода денежных средств физлицу по СБП, совершенную 03 августа 2025 16:57:... Читать полностью
Почему я нарываюсь на проверку при попытке перевода денег в другой банк САМОМУ СЕБЕ (по СБП)? При этом при попытке... Читать полностью
2 раз пытаюсь купить ******, и 2 раз напарываюсь на то, что этот банк придирчив к переводам в другие банки. Менедже... Читать полностью
Здравствуйте уже две недели не могу пополнить свой телефон, ни с какого банка нельзя пополнить T-Mobile, банк пишет... Читать полностью
Здравствуйте! Я столкнулась с такой ситуацией, блокировкой карты по пунктам 4.5 и 4.9. Получилось так, что я играю... Читать полностью
Здравствуйте еще раз , данные купюры выдал ваш банкомат ,100 тыс я снял из ИП Симонян А.А. И 100 тыс я снял из ООО... Читать полностью
Пользовался т банком долгое время, пополнял казино счета для ставок и игр.Так же получал выводы на этот же счет. До... Читать полностью
Уже 2 дня и банк блокирует мои переводы самой себе в другие банки по сбп!!!Обращения в тех поддержку никак не помог... Читать полностью
каждое мое обращение в техническую поддержку Яндекс банка, это равно нервы, злость, и ненависть ко всеми Яндексу По... Читать полностью
Здравствуйте, с моим банком произошла очень странная ситуация. Мой товарищ отправил мне 5 000 рублей на счет и все... Читать полностью
Открывал через банки ру, хочу закрыть все счета в банке Читать полностью
Вы у меня списали деньги с карты Читать полностью
На моей карте было компроментация,я шел в офис там мне говорили что разблокировать не могут можно только перевыпуст... Читать полностью
Вчера завела карту яндекс пей, для покупок, чтобы немного экономить покупать и получать скидку и бонусы, сегодня сд... Читать полностью
Добрый день.Почти год заблокировали счет, карту, все операции в онлайн банке. После долгих выяснений причины запрос... Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
Здравствуйте! Через ваш сайт 30 июня оформил Осаго, с тем, что через 1,5 месяца получу 1000. По истечении указанног... Читать полностью