Нужно было поменять номер телефона.
27.11.25 примерно в 15-16 часов пробую сделать это через приложение, ввожу код из СМС -- "не получается, позвоните в поддержку". Так трижды. Звоню в поддержку, отвечаю на вопросы - "окей, вам перезвонят в течение трех часов".
Сижу, сторожу старый номер. Через полчаса примерно - смс - "ваш номер заменен" (никто не звонил). Отлично, между другими делами проверяю вход в банк - требует зайти по новой и придумать новый пин-код. Придумываю, вижу что выскочило выбор кешбека - ну ок, работает, занимаюсь делами дальше. Даже не сообразила в круговерти, что должен выскочить список счетов, а не выбор кеша
Через часик решила все же кеш выбрать. Опа - а меня "заводит" в приложение как нового клиента. Вы уже клиент? Введите номер карты. Ввожу, жду код на телефон - а он не приходит. Ни на старый, ни на новый. После 5 попыток звоню опять в поддержку. Причем звоню, поискав номер в инете, потому что из приложения не могу это сделать - доступа-то нет.
Что в итоге? В итоге поддержка сообщает, что "а у вас нет вообще номера телефона". А что вы мне меняли, и главное - КАК? Резюме - "вам перезвонят в течение трех часов". Это я услышала по телефону, это я услышала вКонтакте, когда написала в чат. То есть "специалисты" сделали коряво, лишили клиента доступа в приложение полностью - но не торопятся.
Через пару часов звонит молодой человек, спрашивает сколько мне лет и где я родилась - и "все передано старшему специалисту, вам перезвонят в течение суток". На мое закипание отвечает, что точных сроков у них нет.
На конец дня 27.11.25 - звонка нет.
То есть - банк по ошибке своих сотрудников создал клиенту проблему, полностью лишил его доступа к своим счетам, и совершенно не торопится. Даже на уровне "извините, у нас технический сбой, нам нужно время его устранить, приносим извинения".
Банк, который раньше славился решением проблем "на лету", под новым именем уже не сильно заботится и о клиенте, и о своей репутации. Да и в техподдержку достучаться все сложнее, ответа ждешь все дольше. Наводит на достаточно неприятные мысли, увы.
ВОПРОСы - почему вы не можете ОДИН раз соединить клиента с тем, кто решает данные вопросы, и задать все вопросы в этом разговоре? Почему клиент должен "сторожить" ваш звонок, чтобы получить доступ к собственным средствам? и КОГДА вы решите созданную вами же проблему, если "точных сроков у вас нет"? через день? три? неделю?
Здравствуйте.
Взяли паузу, чтобы проверить, почему удалили контактный телефон, и как можем помочь вернуть его. По готовности обновим ответ.
Еще изучим наши консультации и проведем разбор. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! У меня заблокировали счет в тб, я занимаюсь продажей парфюма, деньги за продажи поступали на данный с... Читать полностью
20-11-2025 мной был выполнен перевод денежных средств по СБП для погашения кредита в Т-банке, чек банка-отпр... Читать полностью
Могли бы вы отправить отчет по входам в приложение и личный кабинет, а также справку с движением денег по кредитном... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос в следующем: периодически переписываюсь в чате поддержки банка. Мне в документах попадают чужи... Читать полностью
Являюсь многлетним клиентом банка Тиньков. По неосторожности согласился на "бесплатную" подписку тинькоф про. Сегод... Читать полностью
Не начислили 100% кэшбэк за покупку сыра Монбри от "Белеевского" (предложение партнера), по условиям сказано, что к... Читать полностью
Здравствуйте! Все началось с того, что я решил попробовать услугу Premium в данном банке. Зарегистрировался и воспо... Читать полностью
С 22 ноября 2025 года у меня перестал работать терминал, о чём было составлено обращение за № 650 966 307. И только... Читать полностью
Здравствуйте, я, являюсь клиентом вашего банка, в том числе имею открытый вклад. С недавнего времени, выяснилось,... Читать полностью
Не начислили 100% кэшбэк за покупку сыра Монбри от "Белеевского" (предложение партнера), по условиям сказано, что к... Читать полностью
Здравствуйте! Все началось с того, что я решил попробовать услугу Premium в данном банке. Зарегистрировался и воспо... Читать полностью
Банк отказывает в начислении бонуса по программе "Приведи друга" за оформление номера ТМобайл по мой реферальной сс... Читать полностью
21 числа произошла попытка списания средств для оформления сервиса премиум. Я подписку не пыталась оформить, лишь и... Читать полностью
У меня есть кредитная карта АО "Тбанка". Несколько раз за несколько лет допустил просрочки по платежам. Последние 2... Читать полностью
Вы приняли жалобу ? И прошу дать ответ Читать полностью
Решила впервые воспользоваться привилегией по компенсации поездки в такси. Заказ сделала в приложении Яндекс, из вк... Читать полностью
По условию получения ЗП банк предложил подключить к программе привилегий Премиум. Был подключен Про. Подключил.В ит... Читать полностью
19.11.2025 мною был куплен сервис Premium в подарок другу. С тех пор данный продукт мне не был предоставлен. Служба... Читать полностью
Я являюсь банкротом, 31.10.2025 года по истечении срока соглашения фин.управляющего на возможность пользоваться кар... Читать полностью
Поскольку банк в ветке вопроса, направленного 23.11.2025, ответа не дал, отметив вопрос как отвеченный, направляю п... Читать полностью
Нургамза Нургамзаев 89289840014пользовался картой, почему то заблокировали, отправил письмо нет никакого ответа не... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали счет в тб, я занимаюсь продажей парфюма, деньги за продажи поступали на данный с... Читать полностью
Утеряли сим карту к которой привязан озон банк, как можно поменять на другой номер? Читать полностью
20-11-2025 мной был выполнен перевод денежных средств по СБП для погашения кредита в Т-банке, чек банка-отпр... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
Здраствуйте когда разблокируют счет что сделать перевод на другую карту писал заявление с понедельника сотрудники с... Читать полностью
Заблокировали счëт Яндекс банка при попытке снятие наличных в банкомате, пошли вторые сутки, на всё вопросы в техп... Читать полностью
22.10.25 счёт был арестован судебным приставом на основании исполнительного производства на сумму 21.089рНа счёт бы... Читать полностью