Уважаемые сотрудники Сбербанка России! Прошу обратить внимание!
Открытое акционерное общество «Сбербанк России»
ОГРН: 1027700132195 ИНН: 7707083893 КПП: 775001001
Юридический адрес: 117997, Москва, Вавилова улица, 19
[b]Досудебная претензия[/b]
Между мной и ОАО «Сбербанк России» заключен договор банковского обслуживания, в рамках которого был открыт банковский счет №408178*****8076, для распоряжения денежными средствами по которым мне была выдана дебетовая карта Maestro momentum. 15 февраля 2014 года с моей дебетовой карты MOMENTUM MAESTRO были списаны 50 000 рублей 00 копеек (пятьдесят тысяч рублей), путем выдачи наличных. В момент снятия я находилась на киносеансе в ТРК «Родник» , по адресу г. Челябинск ул.Труда д. 203, что подтверждается наличием фискального чека об оплате билетов в кассе кинотеатра, билетов на киносеанс и наличием чеков с банкомата ОАО «Сбербанк России», находившихся по адресу г. Челябинск ул.Труда д.203 ТРК «Родник» о проверке баланса сразу же после обнаружения данных уведомлений (СМС оповещения ) от банка о выдаче наличных.
ОАО «Сбербанк России» в соответствии статьей 9 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" обязуется вернуть денежные средства, при наступлении данного случая, а именно несанкционированного снятия денежных средств с карты при соблюдении всех пунктов банковского договора и пунктов Федерального закона №161 , а именно: «В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции» (ст. 9 п.11 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе").
После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с "частью 11" настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления (ст. 9 п. 12 Федерального
Закона Российской Федерации от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе"). В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент -физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом
уведомления.
В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица (Федерального Закона Российской Федерации от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" ст.9 п.15.
Мною 15 февраля 2014 года послео бнаружения смс уведомлений на мой мобильный телефон о снятии средств была незамедлительно заблокирована карта, путем звонка на единую горячую линию ОАО
«Сбербанк России» телефон:8 8002003747, далее в соответствии с N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" 16февраля 2014 года было зарегистрировано заявление о спорных операциях в отделении ОАО «Сбербанк» по адресу г. Челябинск ул. Агалакова д.38 сотрудником банка В-вой Аленой под № 0028 16-2014-027363. Мобильный телефон, а также карта постоянно находились при мне и третьим лицам не передавались.
В момент снятия денежных средств карта находилась у меня, пин-код и информацию по карте третьим лицам не разглашала, карту никому не передавала. Таким образом, требования «Условий использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» по уведомлению Банка о несанкционированных операциях были мною выполнены в полном объеме. Следовательно, прошу Вас прекратить нарушение действующего законодательства РФ и вернуть денежные средства ниже указанных операций несанкционированно списанных с моей дебетовой карты и расчетного счета карты:
- Выдача наличных на сумму 10 000 тысяч рублей 00 копеек, дата проведения 15.02.2014 года, время проведения (московское) 21:28:11, место совершения операции BANKOMAT 861163 8597 CHELYABINSK
- Выдача наличных наличных на сумму 15 000 тысяч рублей 00 копеек, дата проведения 15.02.2014 года, время проведения 21:28:56, место совершения операции BANKOMAT 861163 8597 CHELYABINSK
- Выдача наличных на сумму 20 000 тысяч рублей 00 копеек, дата проведения 15 февраля 2014 года, время проведения ( московское) 21:29:44, место совершения операции BANKOMAT 861163 8597 CHELYABINSK
- Выдача наличных на сумму 5000 тысяч рублей 00 копеек, дата проведения 15 февраля 2014 года, время проведения (московское) 21:31:21, место совершения операции BANKOMAT 86163 8597 CHELYABINSK
Данный банкомат 86163 согласно официальной информации ОАО «Сбербанк России» находится по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 2, Проходная завода Сигнал. Во время проведения вышеуказанных операций, я находилась по адресу г. Челябинск ул.Труда д.203 ТРК «Родник».
Прилагаю неправомерный отказ банка о возврате денежных средств №002816-2014-027363 от 04.06.2014 года, копии фискальных чеков, билетов на киносеанс, заявление в ОАО «Сбербанк России» зарегистрированного под №002816-2014-027363 от 16 февраля 2014 года, ответ Центрального Банка РФ Главное управление по Челябинской области от 26.06.2014г. №21-ОТ/283.
Поскольку требования по уведомлению Банка о несанкционированных операциях были мною выполнены в полном объеме, порядок использования электронных средств платежа я не нарушала, то в соответствии с п. 2.24 «Условий использования банковских карт ОАО «Сбербанк России», а также с частью 15 статьи 9 Федерального закона РФ от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк несет финансовую ответственность по несогласованным со мной операциям и обязан выплатить мне денежные средства по ним в полном объеме.
Также считаю, что списание банком денежных средств с моих счетов в отсутствие какого-либо волеизъявления с моей стороны в соответствии со ст. 854 ГК РФ грубо нарушило мои законные права по распоряжению денежными средствами и причинило значительный материальный ущерб. Хотя согласно ст. 7 закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг. На основании изложенного, руководствуясь Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 9 №161 ФЗ РФ, ст.854 ГК РФ .
Прошу в течение 10 дней произвести зачисление средств, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с последующим взысканием неустоек, штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»,проценты в соответствии со ст.395 и ст.856 ГК РФ, а также возмещения судебных издержек и морального вреда.
Копии данной претензии и прилагаемого к ней пакета документов также направлена в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Ассоциация Российских банков, Председателю правления ПАО«Сбербанк России» Грефу Г.О.