Досудебная претензия к Сбербанку

23.06.2016 11:13
7411
15
Без оценки
Уважаемые сотрудники Сбербанка России! Прошу обратить внимание! Открытое акционерное общество «Сбербанк России»  ОГРН: 1027700132195 ИНН: 7707083893 КПП: 775001001  Юридический адрес: 117997, Москва, Вавилова улица, 19   [b]Досудебная претензия[/b] Между мной и ОАО «Сбербанк России» заключен договор банковского обслуживания, в рамках которого был открыт банковский счет №408178*****8076, для распоряжения денежными средствами по которым мне была выдана дебетовая карта Maestro momentum. 15 февраля 2014 года с моей дебетовой карты MOMENTUM MAESTRO были списаны 50 000 рублей 00 копеек (пятьдесят тысяч рублей), путем выдачи наличных. В момент снятия я находилась на киносеансе в ТРК «Родник» , по адресу г. Челябинск ул.Труда д. 203, что подтверждается наличием фискального чека об оплате билетов в кассе кинотеатра, билетов на киносеанс и наличием чеков с банкомата ОАО «Сбербанк России», находившихся по адресу г. Челябинск ул.Труда д.203 ТРК «Родник» о проверке баланса сразу же после обнаружения данных уведомлений (СМС оповещения ) от банка о выдаче наличных. ОАО «Сбербанк России» в соответствии статьей 9 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" обязуется вернуть денежные средства, при наступлении данного случая, а именно несанкционированного снятия денежных средств с карты при соблюдении всех пунктов банковского договора и пунктов Федерального закона №161 , а именно: «В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции» (ст. 9 п.11 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе"). После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с "частью 11" настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления (ст. 9 п. 12 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе"). В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент -физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица (Федерального Закона Российской Федерации от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" ст.9 п.15. Мною 15 февраля 2014 года послео бнаружения смс уведомлений на мой мобильный телефон о снятии средств была незамедлительно заблокирована карта, путем звонка на единую горячую линию ОАО «Сбербанк России» телефон:8 8002003747, далее в соответствии с N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе"  16февраля 2014 года было зарегистрировано заявление о спорных операциях в отделении ОАО «Сбербанк» по адресу г. Челябинск ул. Агалакова д.38 сотрудником банка В-вой Аленой под № 0028 16-2014-027363. Мобильный телефон, а также карта постоянно находились при мне и третьим лицам не передавались. В момент снятия денежных средств карта находилась у меня, пин-код и информацию по карте третьим лицам не разглашала, карту никому не передавала. Таким образом, требования «Условий использования банковских карт ОАО «Сбербанк России»  по уведомлению Банка о несанкционированных операциях были мною выполнены в полном объеме. Следовательно, прошу Вас прекратить нарушение действующего законодательства РФ и вернуть денежные средства ниже указанных операций несанкционированно списанных с моей дебетовой карты и расчетного счета карты: - Выдача наличных на сумму 10 000 тысяч рублей 00 копеек, дата проведения 15.02.2014 года, время проведения (московское) 21:28:11, место совершения операции BANKOMAT 861163 8597 CHELYABINSK - Выдача наличных наличных на сумму 15 000 тысяч рублей 00 копеек, дата проведения 15.02.2014 года, время проведения 21:28:56, место совершения операции BANKOMAT 861163 8597 CHELYABINSK - Выдача наличных на сумму 20 000 тысяч рублей 00 копеек, дата проведения 15 февраля 2014 года, время проведения ( московское) 21:29:44, место совершения операции BANKOMAT 861163 8597 CHELYABINSK - Выдача наличных на сумму 5000 тысяч рублей 00 копеек, дата проведения 15 февраля 2014 года, время проведения (московское) 21:31:21, место совершения операции BANKOMAT 86163 8597 CHELYABINSK Данный банкомат 86163 согласно официальной информации ОАО «Сбербанк России» находится по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 2, Проходная завода Сигнал. Во время проведения вышеуказанных операций, я находилась по адресу г. Челябинск ул.Труда д.203 ТРК «Родник». Прилагаю неправомерный отказ банка о возврате денежных средств №002816-2014-027363 от 04.06.2014 года, копии фискальных чеков, билетов на киносеанс, заявление в ОАО «Сбербанк России» зарегистрированного под №002816-2014-027363 от 16 февраля 2014 года, ответ Центрального Банка РФ Главное управление по Челябинской области от 26.06.2014г. №21-ОТ/283. Поскольку требования по уведомлению Банка о несанкционированных операциях были мною выполнены в полном объеме, порядок использования электронных средств платежа я не нарушала, то в соответствии с п. 2.24 «Условий использования банковских карт ОАО «Сбербанк России», а также с частью 15 статьи 9 Федерального закона РФ от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк несет финансовую ответственность по несогласованным со мной операциям и обязан выплатить мне денежные средства по ним в полном объеме.  Также считаю, что списание банком денежных средств с моих счетов в отсутствие какого-либо волеизъявления с моей стороны в соответствии со ст. 854 ГК РФ грубо нарушило мои законные права по распоряжению денежными средствами и причинило значительный материальный ущерб. Хотя согласно ст. 7 закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на предоставление ему безопасных услуг. На основании изложенного, руководствуясь Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 9 №161 ФЗ РФ, ст.854 ГК РФ . Прошу в течение 10 дней произвести зачисление средств, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с последующим взысканием неустоек, штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ  «О защите прав потребителей», ст.15 Закона РФ  «О защите прав потребителей»,проценты в соответствии со ст.395 и ст.856 ГК РФ, а также возмещения судебных издержек и морального вреда. Копии данной претензии и прилагаемого к ней пакета документов также направлена в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Ассоциация Российских банков, Председателю правления  ПАО«Сбербанк России» Грефу Г.О.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-25T09:23:14+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-24T13:46:52+03:00
Добрый день! Банк провел расследование описанной ситуации и не нашел оснований для возврата оспариваемых сумм. Если вы считаете, что в отношении вас были совершены мошеннические действия, рекомендую обратиться в полицию. При получении официального запроса с их стороны банк предоставит всю имеющуюся информацию следствию. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, однако решение банка окончательное, и оно было вам дано в ответе на обращение 002816-2014-027363. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025