Смена сим-карты - невозможность зарегистрировать мобильный банк

04.07.2016 21:44
4560
2
Без оценки
Маленькая преамбула... Купил себе новый телефон, в котором другой тип сим-карты. Сходил в офис сотового оператора, сделал замену сим-карты. Вечер обещал быть занимательным - настройка нового телефона. Все шло просто замечательно, до настройки Сбербанк-онлайна. Ввожу логин, а Сбер мне в ответ - была произведена замена сим-карты, регистрация невозможна. Звоните на горячую линию... Звоню. Со стороны Сбера - оператор 22037 Мария. Спрашивает номер карты, контрольное слово, дату рождения, полное ФИО. После этого - назовите адрес регистрации. И тут начинается веселье! Адрес регистрации из паспорта не совпадает с данными из базы. Назвал все адреса прописки, какие только были - не то! В сбросе привязки мне было отказано! Обращайтесь в отделение. Мне заняться больше нечем? Думаете у всех куча свободного времени??? Именно для этого и пользуюсь дистанционным обслуживанием, что нет времени на посещение офисов!!! Нет, я понимаю, что есть понятие - безопасность... Ну ладно, нельзя фактически пользоваться мобильным приложением на телефоне с рут-доступом - переживем. Но объясните мне простые вещи: 1. Почему банк считает возможным проверять у меня сим-карту, а не номер мобильного??? Это вас НЕ КАСАЕТСЯ!!! Это только между мной и сотовым оператором! Это не безопасность, это уже идиотизм! 2. Почему я не могу сбросить привязку, назвав все данные, в том числе, то самое ОЧЕНЬ СЕКРЕТНОЕ и ВАЖНОЕ кодовое слово??? 3. Самый сложный для понимания вопрос - сотрудники Сбера, вы куда смотрите в паспорт при замене банковских карт??? Да еще и копию снимаете. А по факту выясняется, что в базе не тот адрес...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-08T19:30:33+03:00
"Сотрудники Сбера, вы куда смотрите в паспорт при замене банковских карт?" - уважаемый автор, опишите детальнее, куда и когда обращались, Вами были актуализированы данные адреса регистрации? 14.08.2016 В данной ситуации - без оценки.
aleks323
2016-08-08T16:59:02+03:00
Добрый день. Обращался в отделение №7813/01480 по причине замены карты с истекшим сроком действия. Когда - не помню, но у карты срок действия 03/19 Акцент на актуализации адреса регистрации не делал, поскольку у меня никогда не возникало сомнений в неточности. Тем более, что каждый раз, при замене карты, сотрудники сбербанка сверяют паспортные данные.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-05T16:50:39+03:00
Добрый день! Как вы верно заметили, банк контролирует замены СИМ-карты в целях безопасности ваших средств. Информацию об изменении СИМ-карты в банк передает оператор. Перерегистрация требуется для того, чтобы Вы могли и дальше совершать такие операции как создание шаблонов; смена постоянного пароля; регистрация мобильного приложения; саморегистрация по номеру карты, а также для возобновления возможности совершать операции на сумму более 80 000 руб. в сутки. Понимаю, что необходимость изменения адреса регистрации не удобна, но я все же прошу обратиться в офис. Достаточно одного визита и данные будут изменены не позднее следующего дня. Отмечу, что сообщив верные данные, в контактном центре можно совершать различные операции: не только перерегистрировать СИМ-карту, но и, например, отключить Мобильный банк. Напомню, что для перерегистрации СИМ-карты при звонке в контактный центр кроме верной контрольной информации и данных регистрации необходимо назвать данные по одной из операций, совершенной за последние три месяца: дату и время запроса баланса в банкомате и номер банкомата; или дату, время и номер терминала операции оплаты любой покупки с вводом ПИН-кода; или дату, время и номер банкомата при получении чека с идентификатором пользователя и постоянным паролем. Надеюсь, эта ситуация останется исключением и в дальнейшем вы оцените удобство использования наших сервисов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025