Перевыпуск кредитной карты без распоряжения клиента

07.07.2016 12:52
5476
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Была у меня когда-то золотая кредитная карта Сбербанка - мало ей пользовался, когда пришло время окончания срока действия карты, я полностью восстановил кредитный лимит и забыл про эту карту, перевыпускать не собирался. И вдруг, как гром среди ясного неба, 30 июня 2016 года мне приходит отчёт о кредитной карте, в котором сказано, что карта действует до 11.2018, это означает, что карта была перевыпущена в ноябре 2015 года. И вот у меня вопрос: какого это перепуга без моего согласия и заявления была перевыпущена кредитная карта? Я позвонил по номеру 8-800-555-55-50, ответила мне оператор по имени Дарья с личным номером 22792, дата и время звонка 07.07.2016 около 12-00 по мск. Дарья очень утвердительно и раздраженно убеждала меня в том, что я н здоровый человек и просто не помню как получал карту в ноябре 2015 года в городе Москва, по адресу Комсомольский Проспект дом 40. А потом она мне сказала, что карта была мною сдана в марте 2016 года. И отсюда у меня опять вопрос: у кого была моя карта 4 месяца? И как вообще такое возможно в 21 веке?Одно предположение у меня есть т.к. кредитный лимит не был тронут это сделано самим Сбербанком для того, чтобы я перевыпустил карту, что и предлагала Дарья, только я вот не спросил - это же наверняка платный перевыпуск будет? Мне карта по сути не нужна, у меня вопрос в том, что не было ли это мошенническим действием и на каком основании Сбербанк осуществляет перевыпуски и сдачи карты, без моего не то что согласия, а даже без моего ведома и узнал я это случайно по заблудившемуся отчёту, который не приходил больше года, а тут на тебе... Разберитесь и дайте ответ ни на какие-то общие вопросы, а конкретно: кто виноват в этой ситуации и почему так произошло? А так же прошу прослушать разговор с Дарьей и уточнить почему она всё время просила меня разговаривать корректно, а на мой вопрос: что именно я сказал некорректного? она не могла объяснить и просто отвечала другим вопросом: e Вас еще будут вопросы по продуктам Cбербанка....Создалось впечатление, что сотруднику хотелось не помочь, а поскорее закончить разговор! И почему она не слышит что я говорю, а нагло утверждает, что я сижу и вру и я получал карту, а потом её в марте сдал....Хотя у меня та карта 5-летней давности в сумке до сих пор валяется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-07T13:35:52+03:00
[b] 26.07.2016[/b] Засчитано по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-08T14:01:54+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Выпуск и обслуживание карт происходит в строгом соответствии с условиями. Одним из условий использования кредитных (впрочем, и дебетовых тоже) карт является право банка на перевыпуск карты по истечении срока действия. Если банк не уведомить за 45 дней до истечения срока карты об отказе от ее дальнейшего использования, банк выпустит новую карту и направит в офис по месту первичной выдачи. Так как банк не может ждать клиента вечность, по истечении нескольких месяцев невостребованная карта уничтожается. В вашем случае это произошло в марте. Если вы не хотите продолжать пользоваться картой, я рекомендую обратиться в любой офис в Москве и закрыть счет. Однако также вы можете получить новую карту с теми же параметрами (и, что немаловажно, с бесплатным обслуживанием). Для этого достаточно оформить заявку в контактном центре на перевыпуск этой карты. С сотрудником, который вас обслуживал, мы обязательно проведем работу, доведем стандарты сервиса, принятые в нашем банке. Надеюсь, мои комментарии были полезны для вас. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025