Мошеннические операции по карте

10.07.2016 12:00
3319
7
Без оценки
09.07.2016г в 11:18 с номера +7967728**55 на мой сотовый пришло смс (900: Ваша банк.карта заблокирована. Инф. +7960845**35). Я перезвонил по указанному номеру и сказал, что  мне пришло смс о блокировки моей зарплатной карты. По телефону девушка представилась оператором Сбербанка и сказала, что с моей карты был осуществлен перевод на сумму выше 3000 и она уточнила мои данные № карты и СVV и осуществлял ли я этот перевод, на что я назвал ей данные и сказал, что данный перевод на сумму 14 520 не совершал. Тогда она сказала, что на мой сотовый сейчас придет код отмены данной операции и восстановления баланса и чтобы я назвал ей его. В 11:56 пришло смс (W.QIWI.COM RUB 14 520 с паролем, который я назвал. Мне ответили, что в течение суток баланс восстановится. Я в 12:11 перезвонил в службу клиентов Сбербанка по тел. 88005555550 и уточнил информацию по моей карте. Мне сказали что это мошенники и мне заблокировали мою карту по моей просьбе. Я также обратился в отделение Сбербанка по адресу г. Волжский Волгоградской области ул Мира, 21 талон С 046 12:55 09.07.2016 и написал заявление о блокировке и перевыпуске моей карты и просьбой вернуть данную сумму в связи с мошенническими действиями в отношении моей карты. Так же написал заявление в полицию, Талон - Уведомление 6036. Надеюсь на положительное решение Банка, так как очень много подобных комментариев, что банк деньги не возвращает. В случае отказа буду писать заявление в Роспотребнадзар, ЦБ, Прокуратуру на Сбербанк на основании закона о защите прав потребителей, так как бездействие Банка в подобных вопросах, только провоцирует и приумножает данные мошенничества.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-17T14:38:20+03:00
Добрый день! Сожалею, что по вашей карте были совершены мошеннические действия. Официальный ответ по обращению подготовлен и был направлен на адрес вашей электронной почты. В соответствии с Условиями использования банковских карт, держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершенным в интернете с использованием полученных одноразовых паролей, которые не должны сообщаться другим лицам. Банк несет ответственность за сохранность средств клиентов и делает для этого все возможное. Но бывают ситуации, когда предотвратить причину мошенничества невозможно, в том числе из-за компрометации данных самим клиентом. По факту хищения средств со счета карты рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы. Вопрос о возмещении ущерба, причиненного вам неустановленными лицами, должен решаться в рамках уголовного дела. Надеюсь, что мои комментарии будут полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025