Ошибка оператора

18.07.2016 09:40
3377
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
24.06.2016 я (покупатель) и продавец обратились в отделение Сбербанка для погашения ипотеки, в ходе разговора выясняется, что ипотека не может быть закрыта, так как была реструктуризована и что погашение произойдет в следующую дату, а значит 21.07.2016. Меня это очень смутило как покупателя и я попросила чем-нибудь помочь и что можно сделать. Далее выясняется, что график платежей распечатывается с какими то остатками. Оператор в свою очередь обещала разобраться с данной ситуацией, что напишет обращения и в течение недели вопрос будет решен и что все будет в порядке. В назначенный день я позвонила в отделение, на что оператор сказал, что проблема не решена, что при реструктуризации данной ипотека была совершена какая то ошибка и ее сейчас как раз устраняют. Я снова звоню в назначенный день и оператор снова говорит, что никакого ответа по данной ситуации нет. На что я говорю не получится так, что 21.07 деньги не спишутся и счет не будет закрыт и что 22.07 мы не сможем попасть в МФЦ как договорились, на что оператор сказал, что все будет в порядке. Я же в свою очередь очень переживаю, что до 21 07 проблема не будет решена и почему я покупатель должна страдать по вине Сбербанка. Прошу в срочном порядке разобраться в данной ситуации. Так как времени совсем не остается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-23T17:31:37+03:00
Подождем результата банковской проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-04T10:35:16+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Насколько мне стало известно, ситуация на сегодняшний день урегулирована. Надеюсь, этот случай не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
openid.mail.ru/mail/Ol~gaGromova
2016-08-04T11:01:00+03:00
Да, на сегодняшний день проблема, о которой я писала, - решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025