Удивительный клиентский опыт - реальность

19.07.2016 23:36
3116
2
Без оценки
Сегодня я получила пример наихудшего клиентского опыта. По непредвиденным обстоятельствам мой супруг не смог своевременно внести платеж по ипотечному договору, о чем  незамедлительно мне сообщили весьма агрессивным письмом прямо в мой день рождения. Весьма необычный способ поздравить Клиента и повысить его лояльность. В письме был указан только номер договора, что для внесения платежа через каналы самообслуживания было недостаточным. Сам же договор, к сожалению, был вне пределов досягаемости, что вынудило меня оперативно приехать в банк в 19-30 прм, за 30 минут до закрытия отделения. В отделение надо отметить было сегодня крайне грязно :( Но не в этом суть. Огромная очередь за 10 минут до закрытия отделения, и крайняя необходимость посетить стоматолога заставили меня покинуть отделение. Впрочем с учетом очереди меня обслужили бы в районе 21.00 прм. Будучи уверенной в высшем уровне сервиса, автоматизации и компетенции контактного персонала крупнейшего банка России, я позвонила в СС по номеру, указанному в письме. Молодой человек не смог решить мой вопрос. А вопрос заключался в одном - скажите мне номер счета, на который необходимо перевести деньги для погашения задолженности. Молодой человек, вероятно стажер, рекомендовал обратиться в отделение банка. Но они закрыты, а в 6 утра я вылетаю в другой город :( Второй звонок в СС по стандартному номеру и менеджер сообщила, что все действия я могу сделать через банкомат и ЛК. Номер счета сообщить не смогла :( Благо я смогла поднять-таки сам договор кредитный и узнать номер счета, правда это причинило существенное неудобство моим пожилым родителям, коих нужно беречь. Имея уже номер счета, я не смогла оплатить через мобильное приложение. Пришлось вновь обратиться в СС, где менеджер сказала, что оплатить можно через банкомат. Второй консультант заявил, что оплата возможна ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КРЕДИТНОГО ИНСПЕКТОРА! Третий консультант просто перевел меня на четвертого. Пятый консультант сказал, что нужно подключить доп.опцию в ЛК, и будет счастье. И мы даже вместе эту опцию подключили, правда по словам консультанта заявление на подключение опции будет обработано в течение 7 дней :) Шестой консультант смог продиктовать способ оплаты через смс и даже сообщил номер счета. К этому времени я перегрузила ЛК и все операции стали доступны. Я смогла оплатить!!! Стоит также отметить, что суммы указанные сотрудниками как необходимые для оплаты отличались от информации в ЛК. Также отмечу, что ни одна попытка оценить качество обслуживания или оставить претензию не удались: операторы либо прямым текстом говорили, что это невозможно, или скидывали звонок, или обещали смс с оценкой качества, обещали обратный звонок в течение 4 часов. И только менеджер, который подтверждал операцию перевода в ЛК (это другая история) принял у меня претензию. Интересно, что с ней будет. Весьма показательная ситуация, реальный сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-25T00:56:29+03:00
Уважаемый автор, уточните время звонков в контактный центр. Банк предоставил ответ на вашу претензию? 02.09.2016 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-22T15:53:22+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В настоящий момент ваше обращение по качеству обслуживания находится в работе. Как только сотрудники проведут проверку, они сообщат вам об этом. Понимаю, что эта ситуация доставила вам неудобства, но я очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025