Удивительный клиентский опыт - реальность

19.07.2016 23:36
3106
2
Без оценки
Сегодня я получила пример наихудшего клиентского опыта. По непредвиденным обстоятельствам мой супруг не смог своевременно внести платеж по ипотечному договору, о чем  незамедлительно мне сообщили весьма агрессивным письмом прямо в мой день рождения. Весьма необычный способ поздравить Клиента и повысить его лояльность. В письме был указан только номер договора, что для внесения платежа через каналы самообслуживания было недостаточным. Сам же договор, к сожалению, был вне пределов досягаемости, что вынудило меня оперативно приехать в банк в 19-30 прм, за 30 минут до закрытия отделения. В отделение надо отметить было сегодня крайне грязно :( Но не в этом суть. Огромная очередь за 10 минут до закрытия отделения, и крайняя необходимость посетить стоматолога заставили меня покинуть отделение. Впрочем с учетом очереди меня обслужили бы в районе 21.00 прм. Будучи уверенной в высшем уровне сервиса, автоматизации и компетенции контактного персонала крупнейшего банка России, я позвонила в СС по номеру, указанному в письме. Молодой человек не смог решить мой вопрос. А вопрос заключался в одном - скажите мне номер счета, на который необходимо перевести деньги для погашения задолженности. Молодой человек, вероятно стажер, рекомендовал обратиться в отделение банка. Но они закрыты, а в 6 утра я вылетаю в другой город :( Второй звонок в СС по стандартному номеру и менеджер сообщила, что все действия я могу сделать через банкомат и ЛК. Номер счета сообщить не смогла :( Благо я смогла поднять-таки сам договор кредитный и узнать номер счета, правда это причинило существенное неудобство моим пожилым родителям, коих нужно беречь. Имея уже номер счета, я не смогла оплатить через мобильное приложение. Пришлось вновь обратиться в СС, где менеджер сказала, что оплатить можно через банкомат. Второй консультант заявил, что оплата возможна ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КРЕДИТНОГО ИНСПЕКТОРА! Третий консультант просто перевел меня на четвертого. Пятый консультант сказал, что нужно подключить доп.опцию в ЛК, и будет счастье. И мы даже вместе эту опцию подключили, правда по словам консультанта заявление на подключение опции будет обработано в течение 7 дней :) Шестой консультант смог продиктовать способ оплаты через смс и даже сообщил номер счета. К этому времени я перегрузила ЛК и все операции стали доступны. Я смогла оплатить!!! Стоит также отметить, что суммы указанные сотрудниками как необходимые для оплаты отличались от информации в ЛК. Также отмечу, что ни одна попытка оценить качество обслуживания или оставить претензию не удались: операторы либо прямым текстом говорили, что это невозможно, или скидывали звонок, или обещали смс с оценкой качества, обещали обратный звонок в течение 4 часов. И только менеджер, который подтверждал операцию перевода в ЛК (это другая история) принял у меня претензию. Интересно, что с ней будет. Весьма показательная ситуация, реальный сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-25T00:56:29+03:00
Уважаемый автор, уточните время звонков в контактный центр. Банк предоставил ответ на вашу претензию? 02.09.2016 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-22T15:53:22+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В настоящий момент ваше обращение по качеству обслуживания находится в работе. Как только сотрудники проведут проверку, они сообщат вам об этом. Понимаю, что эта ситуация доставила вам неудобства, но я очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025