Проблемы с выпиской по счету

22.07.2016 16:38
3699
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Не думал, что в 21 веке могут быть такие банальные проблемы с программным обеспечением в финансовом учреждении. Да еще где? В одном из крупнейших банков страны! Дело в том, что у Сбербанка есть довольно-таки неплохая и удобная услуга - перевод денежных средств на карту клиента банка по номеру телефона. Я часто этим пользуюсь. Но вот в выписке по счету эти операции не отражаются!!! Как так? Суммы со счета списываются, а сама операция не отражается. Ни в банке он-лайн, ни "вручную" в отделении банка. То есть, за какой-нибудь определенный период, я не могу посмотреть, сколько денег я перевел по этой схеме. Когда я пришел в свое отделение Сбербанка на ул.Миллионная г. Москвы, мне сказали, что надо писать заявление о предоставлении выписки по операциям по моему счету. И ЖДАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА!!! Я в шоке, реально! Казалось бы, простая операция, нажать на кнопку и распечатать. Но нет, зачем же все так просто. Заказывайте, пишите заявление и через месяц придет выписка, мы ее расшифруем и позвоним вам. А что, если мне через месяц снова надо выписку по таким переводам, чтобы предъявить в бухгалтерию отчет по моим затратам? Это снова месяц ждать? Вы реально думаете, что это нормально? Этот вопрос я задал администратору отделения. Его ответ меня вообще выбил из колеи. Вы знаете, сколько клиентов у Сбербанка? - спросил меня он. Наши технические  возможности просто ограничены из-за такого количества клиентов. То есть, как я понимаю, по его логике, чем больше у банка клиентов, тем медленнее он должен работать. И это в то время, когда мы вбухиваем миллиарды рублей в развитие технологий, компьютерных программ в Сколково, разные Технопарки. А самый крупный банк страны с государственной долей капитала не может предоставить банальную выписку по счету своего клиента. Вопрос к руководству банка: Вы считаете это норма? Прошел уже практически месяц. Никаких звонков и оповещений....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T19:02:10+03:00
"Прошел уже практически месяц" - уважаемый автор, уточните дату написания Заявления. "Никаких звонков и оповещений" - прокомментируйте ситуацию на текущий момент, Вам предоставили запрашиваемую информацию?
user1922991
Запрос был подан 28 июня 2016 года. До сих пор никаких оповещений и звонков. Запрашиваемую информация до сих не представили.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-23T08:17:56+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В выписке отображаются как приходные, так и расходные операции. Отмечу, что выписка по карте содержит данные только об операциях, информация о которых поступила в банк. Рекомендую вам запросить выписку по истечении 4х рабочих дней после проведения операции по карте. При отсутствии технической возможности выписка будет выдана в течение 30 дней – это максимальный срок. Более подробную информацию об интересующих операциях вы получите в отчете по счету карты, который можно заказать в Сбербанк Онлайн или офисе банка. Если вам необходима информация об операциях за текущий отчетный период, рекомендую обратиться в офис банка не ранее следующего рабочего дня, так как дата отчета входит в отчетный период. Если вас интересует информация за более ранние сроки, можно запросить отчет в любую дату. При наличии технической возможности отчет будет выдан сразу при обращении в офис. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025