Пропуск букв в эмбоссировке карты

25.07.2016 18:51
8366
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда бы не пошла в Сбербанк по своей воле, но государство обязало для получения пособия открыть карту именно Сбербанка. Посмотрела на сайте информацию про карты - нужно было открыть максимально дешевую. Нашла вариант с молодежной картой, у нее обслуживание стоило каких-то прям чисто символических денег. На сайте было указано, что карту может открыть лицо до 25 лет. На тот момент мне было как раз 25 лет. Никаких пояснений в описании карты не было, поэтому я решила позвонить на горячую линию и уточнить, можно ли мне, двадцатипятилетней открыть такую карту. Уточнила, что уже через два месяца мне 26. На что девушка вполне уверенно мне сообщила, что да, конечно, карту я открыть смогу. Я тут же пошла в отделение №9013/00189 в г. Воронеже (дело было 12.07.2016), где сотрудники не менее уверенным тоном, чем девушка по телефону, сообщили, что увы и ах, такая карта мне уже недоступна. Меня это, конечно, довольно сильно удивило, но деваться было некуда. Пришлось выбрать другой вариант - визу классик за 650 руб. в год. Я подписала договор и со спокойной душой пошла домой. И уже дома обнаружила, что в эмбоссированном тексте на карте допущена ошибка в моей фамилии - пропущена одна буква. Я тут же опять позвонила на горячую линию и спросила, чей это косяк - системы или сотрудника, на что мне сказали, что виноват сотрудник, так как контроль за написанием эмбоссированного текста остается за ним. Я опять, во второй раз пошла в отделение №9013/00189 в г. Воронеже. Сотрудник Г-ая Ю. сказала, что это все система, она тут не при чем. В итоге, мы написали в заявлении эмбоссированный текст именно в том виде, в котором он должен был быть. Меня заверили, что все будет хорошо и карта придет именно с последним вариантом написания. Но не тут-то было. 25.07.16 я пришла в отделение №9013/00189 в г. Воронеже за своей картой. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что на моей карте эмбоссированный текст указан так, как в первом заявлении с пропущенной буквой. На мое возмущение сотрудники ответили, что никакого другого заявления они не видят, и что это все система так написала, и они совсем-совсем не при чем. Сотрудники предложили мне перевыпуск карты. Я просто вышла из себя. Руководитель офиса К-на Е.В. сказала, что как бы все ок, ничего страшного, что буква пропущена - по России все будет отлично действовать! В итоге, сотрудники сослались на то, что система автоматически сокращает буквы в фамилии, потому что не хватает символов. Замечу, что моя фамилия не Л-ая-Ц-ер, фамилия и имя вместе - всего 19 символов. Скажите мне, уважаемые сотрудники Сбербанка, сколько же всего символом может быть написано на карте? Почему я ни разу в жизни не сталкивалась с тем, что мое имя и фамилия были сокращены?! Я являюсь клиентом еще нескольких банков и ни разу ни с чем подобным не встречалась. В итоге мне предложили сократить мое имя до одной буквы, а вот фамилию написать полностью, просто потрясающе! И ждать теперь еще две недели, когда мне выпустят эту карту. Повторюсь, что карта нужна мне до получения пособия, как мне его получать без карты - неясно. Плюс ко всему, в гос органы мной были поданы данные о реквизитах счета, сейчас я так понимаю, еще и реквизиты в связи с перевыпуском поменяются, и что мне делать - неясно. Сотрудники извинились за сложившуюся ситуацию при этом акцентировали, что за перевыпуск я ничего не должна буду платить - еще бы меня заставили за это платить. Столько потраченного времени, это просто уму непостижимо! И все зря. Очень на этом фоне умиляет опрос клиентов, хотели ли бы они еще какие-то услуги получить от Сбербанка, защиту близких, накопления и тд. Как можно вообще хоть что-нибудь доверять банку, который даже имя своего клиента не может нормально на карте написать?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-01T20:16:41+03:00
"Я решила позвонить на горячую линию" - уважаемый автор, уточните дату и время звонка, сотрудник Вас идентифицировал? Укажите, какая именно буква в фамилии отсутствует в эмбоссировке карты?
PollyPepper
2016-08-03T00:32:53+03:00
Уважаемый Администратор, с чего это вдруг Вы правите мой отзыв?..На все вопросы я ответила уже представителям Сбера, на сотрудника кол-центра в тот же день сразу после моего возвращения из офиса опять же на горячей линии была составлена претензия. Соответственно, обращение на горячую линию было 12.07, время пусть сами посмотрят, я его не фиксировала. Как сотрудник должен был меня идентифицировать, если на тот момент я еще клиентом не была, меня интересовала справочная информация, все в отзыве написано, что и как я сказала. В эмбоссировке была пропущена буква A.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-19T13:48:41+03:00
Добрый день! Согласно регламенту имя и фамилия клиента указывается с данных иностранного паспорта. Если заграничный паспорт отсутствует, то клиент сам решает каким образом будет сокращено написанное на карте имя. Эмбосированный текст состоит из 19 символов, включая пробелы и знаки препинания. Рекомендую вам обратиться в офис банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025