Слишком долгое рассмотрение обращения

25.07.2016 22:16
3345
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.06.2016 обратилась в офис Сбербанка 1134, чтобы предоставить документы о получения собственности по ипотечному договору. В договоре у меня было прописано, что при предоставлении пакета документов, у меня будет снижение процентной ставки с 12 до 11%. (Номер кредитного договора 47934171) ну и соответственно снижение ежемесячного платежа.  К сожалению, в дату платежа, 23.06 чудо не произошло, ежемесячный платеж не изменился. Решила отправить обращение на почту help@sberbank.ru, что я и сделала. Мне пришло письмо: "По вашему вопросу зарегистрировано обращение № 1606250736772000. Ответ по обращению Вы получите по электронной почте, ориентировочные сроки решения вопроса до 10.07.2016." 10.07.2016 никакого ответа я не получила, пришлось самой делать запросы, что там с моим обращением, на что мне пришел ответ: "Ваше обращение 1606250736772000 еще находится на рассмотрении. После рассмотрения заявления ответ Вы получите по электронной почте не позднее 25.07.2016." Соответственно никакого ответа до сих пор не получила. А вот, оказывается, какое решение всей проблемы, которую служба поддержки рассматривает БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!! Среди знакомых нашла бывшего сотрудника ипотечного центра, который задал мне всего 1 вопрос: "Ты подписывала заявление о снижении % ставки?" Оказалось, что нет. Сотрудница у меня просто приняла документы и страховку, отсканировала их и никакого заявления на подпись не давала. Пришлось еще раз обращаться в офис Банка, где подписала данное заявление, но так как не успела за 3 рабочих дня до очередного платежа, в результате 23.07 у меня опять списался платеж по ставке 12% годовых. Зато сегодня интернет-банк меня порадовал, отобразив следующий платеж 23.08 под 11% на 1 200 рублей меньше)) А теперь расскажите, пожалуйста, что именно рассматривают в моем обращении больше месяца? На мой взгляд, ситуация должна выглядеть так: 1) На почту help@sberbank.ru поступила жалоба 2) Служба поддержки связалась с офисом 3) Офис понял, в чем "косяк" 4) Мне позвонили, пригласили в офис для подписания заявления Вам не кажется, что для этого достаточно 3-7 дней? Получается, что я 2 раза переплатила % по кредиту, суммы конечно не большие, но все равно жалко. Если бы мне ответили на обращение, как и обещали до 10.07 (что было бы вполне реально по такой простой ситуации), второй раз бы переплачивать не пришлось. Напоследок даже не могу написать: "Все! Закрываю все счета и ухожу в другой банк!", платить ипотеку еще 8 лет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-01T22:22:54+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
user-196416177400
2016-08-02T00:26:25+03:00
Написали, что дадут ответ от 9 до 15 дней
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-19T13:58:04+03:00
Добрый день, krasnovaak! Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. В настоящее время все необходимые исправления по кредитному договору №47934171 от 01.08.2014г. произведены, процентная ставка, начиная с даты 24.07.2016, изменена на 11%, в связи с предоставлением полиса страхования залога и документов, подтверждающих право собственности. Также хотела бы дополнительно сообщить, что снижение процентной ставки происходит с даты, следующей за плановым платежом. Документы и заявление на снижение процентной ставки поступили в ответственное подразделение банка 19.07.2016г. Понимаю, что произошедшее доставило вам неудобства, но я очень надеюсь, что этот никак не повлияет на наше дальнейшее и плодотворное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025