Проблема с персональными данными

31.07.2016 15:02
3445
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже 2 года продолжаются мои проблемы со Сбербанком! Началось все после замужества и смены фамилии летом 2014 года. Как ответственная гражданка я сразу с новым паспортом обратилась в Сбербанк для перевыпуска пластиковой карты на новую фамилию и переоформления всех своих данных в банковской программе. У меня приняли заявление на смену персональных данных, и я ушла в надежде, что все сделано правильно. Через 10 дней я зашла в мобильный банк и не смогла создать вклад (так выше процентная ставка, чем при открытии вклада в отделении). С этой проблемой я неоднократно обращалась в центральное отделение Сбербанка в нашем городе, уже раз 5 у меня снимали копию паспорта, я писала заявление, но ничего не изменилось. Из за этой ошибки я не могу пользоваться мобильным банком, ни вклад открыть, ни деньги перевести. Последние раз мне пообещали все исправить в течение 5 рабочих дней 21 июля этого года. Очень плохо! Потому что года идут, а ничего не меняется! Я сильно разочарована!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-09T21:50:40+03:00
"С этой проблемой я неоднократно обращалась в центральное отделение Сбербанка в нашем городе, уже раз 5 у меня снимали копию паспорта, я писала заявление" - уважаемый автор, уточните даты обращения и номера заявлений. Что говорят сотрудники, по какой причине не получается внести изменения?
Birka79
Здравствуйте! Номера заявлений мне не давали, просто снимали копию с паспорта нового, несколько раз я писала заявление на смену персональных данных. Сотрудники всегда удивлялись, что ничего не получилось, никак не могли объяснить этот факт. То они видели, что в программе все правильно, но у меня в мобильном приложении ошибка выходит до сих пор (за это время уже сменила 2 телефона, Приложение переустанавливала, так что причина ошибки именно со стороны Сбербанка). . Даты моих обращений уточнить не смогу-прошло уже слишком много времени, помню примерно: сентябрь и октябрь 2014, февраль и март 2015, последнее обращение 21 июля 2016 (только эту дату могу назвать точно). Так же я просила в 2015 году закрыть пластиковую карту (которую выпустили на моё имя ошибочно и написала заявление на закрытие счета этой карты. Она выпущена была ещё на девичью фамилию, и я до сих пор вижу её в мобильном банке, как не активированную, требующую выдачу карту. На все мои вопросы: и про "лишнюю" карту в мобильном банке, и про невозможность в нем же открыть вклад сотрудники банка снимают копию паспорта и говорят: мы все сделаем, попробуйте через 5 дней. Но ничего не меняется, и не работает!
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-03T07:33:41+03:00
Добрый день! В ходе проверки данные по вашим картам в программном обеспечении банка были скорректированы. Я прошу повторно провести операцию перевода или открытия вклада через Сбербанк Онлайн или с помощью Мобильного банка. Операции должны проходить успешно. Надеюсь, вы примете мои извинения за длительное время решения вопроса, а также за доставленные этой ситуацией неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 797
отзыва
7 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025