Преднамеренная ложь при выдаче карты с целью выполнения плана

15.08.2016 11:38
3465
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу сообщить о ситуации, которая имела место повториться со мной дважды за две недели. Сначала, примерно 29 июля, я получил дебетовую карту в отделении на Можайского. Она пришла сама, к сроку истечения старой. Пришел, карту быстро получил. Сотрудница, что дала мне карту в руки, направила к девочке в зале "для завершения процесса". Девочка сначала подключила мою карту к мобильному банку. А дальше начало происходить странное. Она попросила на своем планшете ввести пароль и логин в банк-он-лайн. Я согласился, ибо не получал карты давно, мало ли что они мне сделать должны. После этого она поинтересовалась, пользуюсь ли кредитной картой и сколько обычно в месяц на нее перевожу. На вопрос мне отвечать не было желания. Я поинтересовался, зачем меня об этом спрашивают вообще. Мне сказали, что для того чтобы карта исправно работала, нужно, чтобы хотя бы один раз в месяц на нее приходили деньги. Я заметил, что у меня есть две другие карты в этом же банке, и они без этого замечательно и по сей день работают. На что девочка ответила, что теперь все иначе. Надо так. Так как цифру своих трат я не назвал, она предложила сделать автоплатеж хотя бы на сто рублей. И чтобы первый сегодня уже точно прошел. Тогда карта, по ее словам, точно заработает. Я понял, что меня приняли за лоха и нагло разводят. Но у девочки на планшете мой банк, мне с ней ссориться показалось опасным. Я согласился на создание платежа и полностью очистил сессию в браузере. Как только дошел до компьютера, отменил автоплатеж, но первая сумма успела пройти. Далее, примерно 8 августа, я пришел в отделение на Гончарова. Хотел подключить банк-онлайн маме, взял с собой доверенность. Мама у меня инвалид. И ситуация повторилось. Девочка с помощью банкомата и карты сделала мне логин и пароль в онлайн. Далее предложила проверить, работает ли. Я вошел на их компьютере в систему, и вот уже девочка своими руками создает мне авто-платеж на мобильный телефон! Просит позвонить маме и узнать смс- пароль, чтобы завершить создание платежа. Ну, я позвонил. Я знал, что мама тоже поймет подвох, и она по громкой связи отказалась. Опять же, удостоверился, что мою сессию завершили в браузере. В общем, после всего этого мое доверие банку упало ниже плинтуса. Что завтра - ипотека при оформлении карты?
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-20T11:46:54+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. В результате проведенной проверки было установлено, что сотрудником была предложена услуга автоперевода средств с зарплатной карты на кредитную для планового погашения текущей задолженности. С целью визуальной демонстрации преимуществ данной услуги вам было предложено ее подключить. Подключение услуги произошло с вашего согласия. Мои коллеги пытались связаться с вами для прояснения ситуации, но, к сожалению, ваш телефон был недоступен. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025