Отношение к клиентам или мнимый "Центр заботы о клиентах"

17.08.2016 11:18
8056
1
Без оценки
Добрый день уважаемые господа! 29 августа 2016 года, я написал обращение в Сбербанк России за №16072-90037-593700. Суть обращения сводилась к незаконному и необоснованному отказу в выдаче наличных средств с моего счета. Сегодня получил ответ, так называемого "Центра заботы об клиентах": Уважаемый Юрий Петрович! Ваше обращение № 160729 0037 593700 от 29.07.2016  рассмотрено. Прежде всего, позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой Вы столкнулись при посещении дополнительного офиса и за доставленные неудобства. Одновременно сообщаем, что для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками структурных подразделений банка проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и  внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг. Вместе с тем, в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Приносим Вам искренние извинения за то, что  качество предоставленной услуги не соответствовало Вашим ожиданиям и длительное ожидание. Надеемся, что Ваше дальнейшее  обслуживание в нашем банке будет исключительно положительным. Центр заботы о клиентах Сбербанк". Вот так, наш Сбербанк заботится об клиентах, по факту обращения ни слова, т.е. банк считает что он все сделал правильно? Тогда почему мне разъяснили на какие юридические нормы опирался персонал Сбербанка при отказе? Прочитав ответы на задаваемые здесь вопросы, я еще больше удостоверился, что Сбербанк России наплевательски относится к своим клиентам, незаконно пользуется чужими средствами, незаконно удерживает средства на счетах!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-27T16:56:57+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-18T09:46:31+03:00
Добрый день! В своей деятельности банк руководствуется действующим законодательством РФ и указаниями Банка России. В частности, когда клиент хочет снять крупную сумму с вклада, которая поступила туда совсем недавно, разрешение на эту операцию дает Служба безопасности. При необходимости у клиента запрашиваются документы, подтверждающие источник поступления средств. В вашем случае было именно так - снятие средств со счета оказалось возможно после получения сотрудниками офиса разрешения из Службы безопасности. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, этот случай не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 135
отзыва
7 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025