Введение клиента в заблуждение. Предложение кредита по Viber или смс с кодом

19.08.2016 16:21
3552
2
Без оценки
Всем доброго дня. На сайте уже была подобная тема, но есть небольшие отличия. Получил предложение от официального аккаунта Сбербанка в Viber. Содержание следующие: "Спасибо за то, что Вы с нами! Нашим лучшим клиентам предлагаем подать заявку на кредит в Сбербанке по специальной ставке: 1 500 000 руб. под 15,9% годовых на 60 мес., платеж 36 398 руб. в мес. Решение по заявке за 15 мин. Ждем Вас в отделении с паспортом. Пароль _____________. ПАО Сбербанк". Мне показалось, что предложение неплохое. Тем более, у меня потребительский кредит в Райффайзен банке под 16,9%, решил разузнать подробнее, ну и перекинуться в Сбербанк, так как являюсь зарплатным клиентом и было бы удобнее оплачивать кредит. Прихожу в Сбербанк, демонстрирую предложение с паспортом. Мне подтверждают, что такое предложение есть, печатают график платежей и тут начинается самое интересное. В итоге, сумма кредита 1 500 000 сходится, платёж 36 398 руб. в месяц сходится, ставка 15,9% годовых сходится... только вижу странный пункт "Деньги на руки"... что это такое, интересуюсь я. Оказывается сумма кредита действительно 1,5 миллиона, вот только получаю я на руки или на карту около 1,2 миллиона, а разница в 300 тысяч рублей списывается в момент прихода денег в оплату неких страховок и каких-то непонятных доп услуг.  Тогда я вежливо прошу пересчитать кредит и убрать все эти доп услуги, страховки и прочие навязанные мне услуги, на что получаю ответ, что этот платёж является обязательным, без него ставка 15,9% не актуальна, будет другая и существенно выше. Для своего понимания, решил посчитать ставку с учетом этого обязательного платежа в 300 тысяч рублей. То есть условия для расчёта следующие - кредит 1,2 миллиона (то что получаю на руки), на 60 месяцев, ежемесячный платёж составляет 36 398 руб. За 60 месяцев я заплачу сумму 36 398 * 60 = 2 183 880. Далее я подбором параметра нахожу ставку, она составляет [b][u]ВНИМАНИЕ - 26,6% годовых. [/u][/b] На мой взгляд, уважающий себя и других банк, которому не наплевать на чужое время, должен был мне прислать такое сообщение: "Уважаемый клиент, предлагаем подать заявку на кредит в Сбербанке по специальной ставке: 1 500 000 руб., под 26,6% годовых на 60 месяцев, платёж 36 398 руб." Вот такое сообщение являлось бы правдой. А так получается, что банк путём хитрых манипуляций пытается выдать желаемое за действительное, вводя меня, как потребителя, в заблуждение. Уверен, что с точки зрения закона, у Сбербанка всё прикрыто лучшим образом, просто обидно, что банк скатывается к таким недостойным методам...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-29T19:09:50+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-01T12:48:12+03:00
Добрый день! Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждое обращение на неверное информирование клиентов. В результате проведенной проверки выяснено, что при оформлении кредита вам была предоставлена некорректная консультация в части оформления программы страхования. Страхование жизни и здоровья является добровольным. Как мне стало известно, мои коллеги пытались связаться с вами для прояснения ситуации, однако вы так и не взяли трубку. Что касается качества обслуживания, мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов обслуживания. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024