Чарджбек? Не, не знаем..

25.08.2016 20:27
2837
3
Без оценки
Являясь Вашим "премьер-клиентом", обратился сегодня в отделение Сбербанка с просьбой инициировать механизм chargeback по своей кредитной карте по 8 операциям. Несмотря на то, что сотрудник банка понял, что я нуждаюсь в консультации по возврату денежных средств за неоказанную услугу, на уровне руководства подразделения я столкнулся с проблемой незнания процедур chargeback и порядка рассмотрения подобных просьб со стороны клиента. Более того, в процессе поиска решения моей проблемы руководитель банка связывался с двумя службами технической поддержки Сбербанка, где ему, несмотря на мое личное присутствие, отказывали в предоставлении информации по причине того, что я - "премьер-клиент", и информация обо мне доступна только(!) моему клиентскому менеджеру.  Безусловно, я очень рад такому вниманию, но вот "в целях централизации и оптимизации" офис обслуживания премьер-клиентов в моем подразделении закрыли. Конечно, сообщить своим "премьер-клиентам" об этом тоже забыли, а ехать в другой конец нашего города мне уж точно неудобно. Теперь о сути проблемы, которую, как мне уже сказали, решить в мою пользу не получится. В период с ноября по декабрь 2015 года я приобрел 8 авиабилетов в туристическом агентстве Италии с датой полета летом 2016 г. Оплату производил через интернет на сайте турагентства. Я получил все необходимые билеты, денежные средства были успешно списаны и переведены агентству. Билеты покупал сильно заранее, мне так удобно планировать свое рабочее время. Турагентство продолжает свою работу, т.е. не банкрот. В июле 2016 г. туристическое агентство производит отмену моих билетов по собственной инициативе, при этом я нахожусь в Индонезии и решить вопрос с ними не удается. Объяснения и ответы на запросы агентство не предоставляет. Сотрудники банка, в том числе по телефону, мне сообщили, что банк свои обязательства исполнил и дальнейшие мои взаимоотношения с продавцом его не интересуют. Однако, после уговоров, мои заявления были приняты, хоть и было сказано несколько раз, что получу отказ в компенсации. В связи с этим, прошу: 1. Не наказывать сотрудников банка за то, что они были вынуждены принять мое заявление. 2. Дать юридические обоснования отказа в chargeback при условии покупки услуги в ноябре 2015 г. со сроком предоставления в августе 2016 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-10T12:25:04+03:00
"На уровне руководства подразделения я столкнулся с проблемой незнания процедур chargeback и порядка рассмотрения подобных просьб со стороны клиента" - уважаемый автор, опишите подробнее с указанием даты события. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. 17.10.2016 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-13T08:14:29+03:00
Добрый день! Для получения официального ответа обратитесь, пожалуйста, в офис банка с документом, удостоверяющим личность и номером вашего заявления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025