Необоснованный отказ в совершении платежа

26.08.2016 15:07
27599
5
Без оценки
День добрый. Сегодня пытался совершить перевод с моей дебетовой карты Сбербанка на мою же карту другого банка через интернет-банк другого банка. Заполнил все реквизиты карты (номер, срок, CVV). Пришло смс с одноразовым кодом подтверждения операции, ввел этот код. Результат - "операция отклонена банком (Сбербанком) как подозрительная". Звоню в колл-центр разобраться, на каком основании они не дают мне совершить этот перевод. Ответ: "На основании пункта 2.9 Банк имеет право приостановить проведение операций с использованием карты или ее реквизитов для проверки их правомерности". Когда я попросил озвучить критерии, по которым операция определяется как "подозрительная", мне сказали, что такого перечня нет. Аргументация: "Участились случаи мошенничества, когда людей принуждают сообщить одноразовый код" - не имеет под собой никакого правового обоснования, так как если б все-таки такие операции мошенничества имели место проходить - это проблемы не банка, а клиента, так как его обязанность обеспечить секретность паролей. Банк в случае успешного перевода, подтвержденного полными реквизитами карты и одноразовым паролем, деньги уже никогда не вернет. В итоге имеем - банк может без пояснений и реальных объективных причин заблокировать любую операцию, т.е. незаконно ограничивает клиенту доступ к его средствам. После звонка в колл-центр мне разблокировали возможность совершения данного перевода и со второго раза у меня получилось. Но это хорошо, что у меня была такая возможность звонить в колл-центр и уговаривать банк отдать мне мои деньги. А если б я был за границей? Кто бы компенсировал затраты на связь?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-10T18:40:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-27T08:35:14+03:00
Добрый день! Как вам уже пояснили в контактном центре, банк может приостанавливать подозрительные операции или даже блокировать карту, согласно условиям договора. Все это делается для обеспечения сохранности средств клиентов. Благодаря этим мерам нам удалось уберечь немало клиентов от действий мошенников. Прошу с пониманием отнестись к этому. Если с подобными трудностями вам придется столкнуться за границей, я рекомендую написать в банк на ящик help@sberbank.ru или в любое наше официальное сообщество: http://www.sberbank.ru/ru/important/. Мои коллеги постараются вам оперативно помочь, организовав исходящий звонок. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025