Несанкционированные списания

29.08.2016 22:37
18940
8
Без оценки
Доброго времени суток.  Недавно с моей карты были произведены мошеннические действия, с карты списали огромную для меня сумму, порядка 700 тыс. руб. Эти деньги копились на квартиру. Списание средств по выписке из банка произошло 8 августа 2016 года. С моей дебетовой карты ночью были списаны почти все средства выводом в онлайн Казино вулкан. Ранее я был зарегистрирован на этом сайте, играл на небольшие суммы, выводил деньги на карту. Номер карты, срок действия, а так же трехзначный код с обратной стороны вводился на сайте в личном кабинете. Узнал я о списаниях только 16 числа, т.к. смс о списании средств не приходили, Сбербанк онлайн не работал, зайти в систему было невозможно. После неоднократных попыток зайти в личный кабинет, я поменял логин и пароль, так же переустановил Приложение на своём телефоне. И все заработало, тут же мне начали приходить смс оповещения, что деньги списаны. Незамедлительно в панике я начал звонить на горячую линию Сбербанка, и заблокировал как дебетовую карту, так и кредитную, с которой так же были списаны средства. В этот же день звонил и писал на горячую линию игрового клуба Вулкан, мне пообещали разобраться в данной ситуации, сказали что редко, но такие случаи бывают и всегда решают проблему. На следующий день я незамедлительно обратился в банк в г. Тула, написал заявление претензию о мошеннических действиях  и несанкционированных транзакциях. Номер обращения 1608170802]1608170802 838300. Так же получил ответ от службы поддержки игрового клуба, что карты они отвязали от личного кабинета, и якобы деньги будут возвращены, ожидайте. В итоге на следующий день была возвращена сумма 22 889 руб, на этом операции по возврату денег прекратилась. Я начал упорно давить на них, все сообщения с ними имеются. Те подтвердили, что были мошеннические действия, но отвечать за них никто не будет. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я со всеми этими доказательствами написать заявление в банке на возврат денег через чарджбек? Какие мои дальнейшие действия? Банк молчит, ничего не говорит, срок рассмотрения заявления продлили. Деньги до копейки были украдены, так же с кредитки все опустошили, а возвращать приходиться мне.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-31T08:20:09+03:00
Добрый день! Сожалею, что произошла такая ситуация и с карты были списаны средства. Ваше обращение еще находится на рассмотрении. Отмечу, что сроки зависят не только от банка, но и от других участников процесса. Я направила запрос в профильное подразделение банка для приоритетного рассмотрения вашего обращения. Также рекомендую вам обратиться к получателю средств для уточнения возможности возврата суммы. Что касается мошенников, то вопрос их поиска и наказания находится в компетенции полиции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 102
отзывов
6 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025