"Сбербанк-Премьер": лишили персонального менеджера

01.09.2016 14:25
4007
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я очень доволен обслуживанием в рамках программы "Премьер" (обслуживаюсь уже год), но в середине августа (ориентировочно 16-17 августа) возникла странная ситуация: из личного кабинета СБОЛ пропала информация о моем персональном менеджере. Звонок на выделенную линию Сбер-премьер закончился тем, что мне сказали, что я у них значусь не как клиент сегмента "Премьер", а как массовый клиент. Я обратился в банк путем написания сообщения через личный кабинет СБОЛ. Представитель банка ответила мне, что я всё же являюсь клиентом "Премьер", все мои карты активны, в т.ч. карты Priority Pass. Также она меня заверила, что ситуация находится под контролем моего персонального менеджера. Я позвонил персональному менеджеру, она не смогла разъяснить мне сложившейся ситуации. Сказала, что ей пришло сообщение по внутрибанковской связи и я был снят с её обслуживания, при этом я остаюсь Премьер-клиентом. Якобы единственное ограничение - меня не обслуживает персональный менеджер и выделенная линия. Однако она предложила по всем вопросам продолжать к ней обращаться. Я прошу Вас разъяснить, уважаемый представитель банка - что мне нужно сделать, чтобы обслуживаться полноценно? А то я нахожусь в полном неведении относительно причин такой странной ситуации и путей выхода из нее. В остальном полностью удовлетворен. С уважением
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-09T15:56:38+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Я искренне рада, что мы разобрались в ситуации и статус "Премьер" был восстановлен. Надеюсь в дальнейшем на наше сотрудничество, в котором будут только положительные моменты. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк
d*******@gmail.com
2016-09-13T17:20:33+03:00
Благодарю Марию за помощь в разрешении ситуации, я также надеюсь только на положительные моменты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 280
отзыва
7 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025