Халатность или мошенничество? Разберется суд

05.09.2016 08:23
3425
1
Оценка
1
Отзыв проверен
19 января 2013 г. Я, Р-в Д. С., обратился в отделение Сбербанка России №8635/0263 с просьбой выдать мне кредит на сумму 370 000 рублей. Кредит получил, бумаги все оформили, договор №204788, и в течение следующих месяцев вплоть до 19 июля 2013 гасил с опережением графика, о чем свидетельствуют имеющиеся у меня на руках документы. 19 июля того же года я принес остаток средств с целью досрочно погасить кредит. О чем и сообщил сотруднику Сбербанка. Деньги у меня приняли, кредит погасили, и были безумно рады предложить кредитную карту на особых условиях, ведь я стал клиентом с очень положительной кредитной историей. Благо, что ни разу не воспользовался этой картой, иначе сейчас и за нее долгов навесили бы. А Сбербанк это умеет, уж поверьте. В общем, жизнь с тех пор не заставляла меня обращаться в банки с целью займов. Три года спустя раздался звонок! Сотрудник Сбербанка оповестил меня о том, что я должен до 19 июня 2016 года оплатить ежемесячный взнос по тому самому погашенному кредиту! На мои слова, что Сбербанку я ничего не должен, он заверил, что "разберется". Однако, звонки продолжились, и я обратился в местное отделение Сбербанка в г. Партизанск. Где и выяснилось, что кредит мой не закрыт, а все деньги, которые перекрывали остаток на момент 19 июля 2013 года, списывались со счета ежемесячными платежами с процентами. И на данный момент я должен Сбербанку еще 90 000 рублей. За 3 года ни разу меня не оповестили о том, что с моим счетом, оказывается не закрытым, проводились какие-либо операции. Большинство документов за это время было утрачено, кое-что удалось восстановить. Например, справку о состоянии вклада и договор, на основании которых мне и предстоит теперь доказывать свою правоту. Там же, в отделении Сбербанка, я написал претензию №160704 0959 068700 от 4.07.2016, в которой потребовал пересмотреть погашение кредита и окончательно погасить его датой 19.07.2013. В ответ лишь приходят сообщения, что для рассмотрения моего заявления банку потребуется больше времени. И так уже на протяжении трех месяцев. Но и на этом беды не закончились. Я являлся зарплатным клиентом Сбербанка, и в августе 2016, не дождавшись рассмотрения обращения, Сбербанк снял с моей дебетовой карты №4276 **** **** 8296 средства в счет погашения кредита в сумме 11 590 рублей. Я потребовал ускорить рассмотрение моего заявления и вернуть списанные средства, на что в очередной раз получил смс уведомление о необходимости большего времени. Ждать далее и смотреть на произвол, учиненный Сбербанком, не намерен. Иду с заявлением во все компетентные органы по защите прав потребителя/человека. А там, в судах, мы уже будем разбираться, халатность ли это сотрудников Сбербанка или целенаправленное мошенничество с целью поиметь как можно больше денег с честно выполнившего свои обязательства перед Банком потребителя. За все свои слова несу полную ответственность, подкрепленную копиями документов и обращений в Сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-15T19:47:32+03:00
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ответ от банка.
Dmitry_Morozoff
Приехав с отделение Сбербанка я не смог получить ответ в бумажном виде. Сотрудник Сбербанка сообщил мне, что ответ на данное обращение находится в подготовительной стадии и распечатан быть не может. На мою просьбу прочитать с монитора компьютера, сотрудник оповестил, что в ответе находится лишь порядок оплаты кредита, данные по договору и расчет сроков окончания кредита. А также благодарность за обращение. Никакого ответа на мои вопросы я не получил! Повторное обращение от 03.08.2016 №160803 0210 669000, в котором я требую ускорить процесс рассмотрения и вернуть незаконно списанные с моей дебетовой карты деньги, до сих пор находится на стадии рассмотрения. 2 сентября от Сбербанка пришло смс уведомление, что Банку необходимо больше времени.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-10T05:55:43+03:00
Добрый день, Дмитрий Сергеевич! Проверки по вашему обращению №160704 0959 068700 завершены. Получить ответ вы можете в офисе банка, при себе необходимо иметь паспорт и сообщить номер оформленного обращения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024