Еще одно непонятное списание с карты Сбербанка

19.09.2016 14:54
4667
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! На протяжении многих лет я наблюдаю непонятную деятельность Сбербанка. Постоянные неизвестные операции (то исходящие, то входящие (кредит) и сразу исходящие). Сегодня ситуация вообще красивая, рассказываю подробно: Моя мама имеет карту VISA в данном банке, я достаточно часто отправляю ей денежку в помощь, т.к. пенсия у нее минимальная по Ивановскому региону (мы, молодые, на такие деньги пару раз сходим в магазин, а пенсионерам приходится покупать просроченные продукты), но это уже другая история. На прошлой неделе пришло СМС-сообщение: "Ваша карта перевыпущена..." (да, было обращение, прошлую карту потеряли, а именно украли кошелек, деньги сразу были переведены на другой счет, операций не было больше, заблокировали карту). и "...Ваш баланс 3 750 р. korrekt". Заходим в Сбербанк онлайн и (видели бы вы наше удивление) на балансе -3 750 р. (МИНУС 3 750 р.). Мама звонит сегодня и спрашивает: а почему? (т.к. в отделении не смогли объяснить, какое -то претензионное обращение). Ей отвечают: "А Вы писали претензию в банк?". Нет, мама ничего не писала, картой после восстановления пользовались, и все было хорошо, пока не пришло это СМС-сообщение. Спустя получасового разговора маме сообщили: Мы Ваш вопрос направили в соответствующий отдел, ожидайте решения банка от 5 до 30 дней (скорее всего само собой рабочих дней). Это никого не устраивает. Почему? Мама не виновата, я тоже. Присылаю деньги, она спокойна может жить и особо не волноваться, как ей жить дальше. Звоним спустя час и далее происходим каламбур: 1 оператор: Вы писали претензионное письмо? - НЕТ Это, видимо, кто-то другой написал претензию, и сумма была вычтена из Вашего баланса. - ТОЖЕ БРЕД. Ожидайте, переключу Вас на другого специалиста. 2 оператор: Вы не писали претензионное письмо? - НЕТ ЖЕ После кучи дурацких вопросов, которые я не осилил запомнить (не запоминаю ненужную информацию) Ожидайте, переключаю Вас на другого специалиста. (прошло 25 минут, после просьб подождать 1-2 минуту, а ждали по 5-7 мин.) 3 оператор, Жанна, какое красивое имя, но, к сожалению, ответ был аналогичен предыдущим (номер оператора 44676). Со мной она разговаривать категорически отказывалась, ей нужно было говорить с держателем карты, у которого уже на этот момент поднялось давление, и ей было полностью уже плевать на все балансы, карты, банки и на все остальное. Но нет, Жанна так и требовала поговорить с моей матерью. Ну ладно, наушник ей и мне, болтаем: Жанна: И.О., скажите пожалуйста, Вы обращались с претензией в банк? Мама: Нет! Я: Скажите пожалуйста, Жанна, а почему в Сбербанк онлайн показана информация, что пару дней назад на дебетовую карту выдан кредит в размере 3 608.36 р.? и в этот же день 2 снятия (хотя карта была по нулям) на 3 750 р. и 338 р.? Жанна: У нас такой информации нет. Могу я поговорить с И.О.? Я: Да, конечно, она Вас слышит. Мама: Да, я здесь. Жанна: И.О. Вы обращались в банк с... Мама: Ответьте на вопрос моего сына! Жана: Я не знаю, откуда у Вас такие суммы, у нас такой информации нет Я: А почему эта информация есть у меня в Сбербанк онлайне? Жанна: Сбербанк онлайн - это личный кабинет Я: И что? Почему информация эта есть у нас, а у Вас нет? В общем, я не выдержал этого и попрощался, бросив трубку. Ситуация такова: У пенсионера с минимальной пенсией 7 500 р. в месяц сбербанком присвоена сумму 3 750 р. Логично, что пополнив карту на эту сумму, все деньги уйдут в счет "магического минуса", который Сбербанк своими чудо-руками. При том, что операторы так и любят парить мозг пенсионерам. Боятся общаться с опытными молодыми людьми в виде меня, требовав разговора с пенсионером. Это не первая и не последняя ситуация. 3 года назад Сбербанк позволил мошенникам забрать со счета 38 000 р., и это не единственный раз и не единственные суммы. Сколько людей были жертвами этого банка, МНОГО. Спасибо за внимание, сейчас покушаем и пойдем в отделение, может быть у них будет наконец объяснение, откуда появился кредит, и зачем тогда они его забрали, оставив минусовой баланс на карте (дебетовой). Также, это письмо уйдет в ЦентроБанк по данному вопросу со всеми выписками и скриншотами. Продолжение следует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-19T15:30:57+03:00
Уважаемый автор, просьба направить имеющиеся скриншоты на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-20T14:23:54+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что с вашей мамой произошла такая ситуация, и денежные средства были списаны с ее карты. Позвольте отметить, что в рамках данного портала я не могу предоставить информацию частного характера третьим лицам. Согласно закону "О банках и банковской деятельности", банк не вправе представлять информацию, составляющую банковскую тайну, по операциям клиентов банка, о счетах и вкладах, за исключением самих клиентов. По факту списания денег вашей маме следует самостоятельно оформить заявление одним из удобных способов: - в офисе банка, - на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Уточнить стадию рассмотрения она всегда сможет в офисе банка или в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Ее представителем вы можете быть только на основании нотариально заверенной доверенности. Отмечу, что сотрудники контактного центра не имеют возможности проверить доверенность, поэтому не могут предоставить вам какую-либо информацию по карте мамы. Я очень надеюсь на скорейшее решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025