Странное поведение сотрудника Сбербанка

23.09.2016 13:24
3587
28
Без оценки
0. Дисклеймер. Я очень люблю Сбербанк - это, на мой взгляд, один из лучших банков России. После прихода Грефа он реально изменился. Поэтому оценку и не ставлю, т.к., не смотря на произошедший случай, не хотел бы снижать рейтинг банка. 1. Потребовалось получить страховку от АСВ по Арксбанку. Как всем известно, там была тетрадка, поэтому вначале выплатили только часть денег. Подал заявление о несогласии, на этой неделе получил смску с сообщением, что могу приходить за деньгами. Пришел в банк. 2. Прошел сразу же (талон Ф007, 17-00), очереди к данному специалисту (П-ов Виталий) не было. Объяснил ситуацию, тот сказал ок, взял паспорт, начал что-то делать. Далее он мне дал заявление о выплате, где уже стояла галка, что я хочу получить деньги наличными. Я ему сказал, что я не хочу получать наличные, а хочу зачислить деньги на счет в Сбербанке (у меня 2 дебетовые карты и вклад в Сбере). Он мне сказал, что я получу деньги в кассе, а потом могу положить их на депозит. Я ему говорю, что не хочу так делать, не хочу проводить операцию в кассе (получать сумму наличных), а хочу сразу зачислить деньги на счет карты, что не понимаю смысла операции - зачем мне получать наличные. Плюс для этого нужно отдельно идти в кассу, это дольше, чем просто подписать заявление (даже если в кассу нет очереди). Плюс я не был в курсе, может ли кассир оформить бумажку на зачисление денег мне на вклад, или для этого придется обратиться к операционисту (в этом случае мне пришлось бы получить наличные, а потом класть обратно) - и у меня не было и нет желания выяснять это. Он мне начал объяснять, что это, типа невозможно. Я ему сказал, что первую сумму получал именно так, без напрягов с кассой, он повторил, что так нельзя сделать. Мне пришлось включить камеру на телефоне и попросить это повторить это на камеру, чтобы у меня было подтверждение, что мне действительно отказались зачислить деньги на счет в Сбербанке. Как итог он позвал начальника и они вместе все сделали. У него уже были выбиты длинные чеки на получение наличных, основную сложность, как я понял, составляла отмена операции. 3. В итоге не особо понятно. То ли это какая-то целенаправленная политика Сбербанка выдавать наличные (но почему тогда первую сумму нормально зачислили на счет?). То ли это ошибка конкретно этого сотрудника, который не потрудился предварительно уточнить у клиента, что он хочет, и принял решение за него? Хотелось бы получить разъяснения по этому вопросу.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-02T12:48:51+03:00
Добрый день! Прошу принять мои искренние извинения за то, что из-за недопонимания возникла эта неприятная ситуация. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы обслуживание у нас было комфортным и доставляло удовольствие. Я очень рада, что в конечном счете ваш вопрос был урегулирован и сумма переведена. По результатам рассмотрения вашего обращения данному отделению указано на более тщательное выявление потребностей клиента, а с сотрудниками проведен инструктаж по улучшению клиентского сервиса. Надеюсь, что мы сохраним ваше доверие, которое для нас очень ценно, и дальнейшее сотрудничество с банком будет связано для вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025