Внесение уточнений в реквизиты платежа

24.09.2016 18:09
4348
3
Без оценки
После того, как много лет назад, у меня оператор не смогла отправить пошлину за загранпаспорт и долго утверждала, что я не то в платежке написала, но после выяснилось, что они просто НЕ МОГУТ отправить это платеж (в официальном ответе меня отправили в терминал), я этим банком стараюсь не пользоваться. Пришлось тут. 24.09 отправляла через интернет банк платеж за детский сад. Не указала УИН. Понятное дело, ошиблась сама, но всему же есть предел! Через пару часов после платежа позвонила в колл-центр банка и спросила как я могу этот самый УИН добавить. Тут начался цирк с конями... Общалась я с оператором Юлия (с ее слов личный номер 37659). Сначала пришлось объяснять, что такое УИН, потому как девушка предпочла поговорить про идентификатор для входа в онлайн банк. Потом мне сказали, что уточнение к платежу послать нельзя. Я возмутилась, я довольно долго работала с платежами юр. лиц и отлично знаю, что уточнение к платежу послать (тем более в субботу, когда деньги вряд ли реально куда-то двинулись) не составляет проблемы. Поинтересовалась у девушки, а что делать, если я вообще деньги не туда отправила. Девушка повесила меня на ожидание, а после  радостно мне рассказала, что я должна у ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА (получателя КАРЛ!) выяснить какие документы нужны мне для возврата.  Дальше у меня сил слушать не было.  Очень бы хотелось узнать на основании какого документа Сбербанк отказывается вносить уточнение в реквизиты платежа и чем руководствуется это "восхитительное" финансовое учреждение, когда отправляет за документами для возврата к получателю платежа (кроме банального сам отправил, сам и выбивай). Хочется пожелать банку занять на рынке долю соответствующую уровню компетенции сотрудников. Анна.  P.S. Платеж отправляла 24.09 в 14-45, общалась в банке 24.09 около 17.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-29T17:23:26+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-25T08:55:55+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. Проведение платежей в системе Сбербанк Онлайн подтверждается одноразовым паролем, ввод которого является аналогом собственноручной подписи клиента документов на бумажном носителе. Банк исполняет поручения на перечисление средств по указанным клиентом реквизитам. Операция была проведена с вашего согласия. Для корректировки реквизитов платежа рекомендую вам обратиться к организации-получателю. Для подтверждения операции, проведенной в Сбербанк Онлайн, можно использовать чек из личного кабинета со штампом банка о приеме операции. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025