Исполнительное производство закрыто, списание денег продолжается

07.10.2016 05:00
3611
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Исполнительное производство (оно было всего одно в моей жизни) закрыто в июле 2016 года. Информация об этом поступила в Сбербанк от службы судебных приставов, а после от меня 2 раза (я привозила постановления об отмене мер по взысканию денежных средств от службы судебных приставов г. Москвы Щукинского отделения в Многофункциональный сервисный центр "Южный порт" ПАО Сбербанк 30 сентября 2016 года и ранее), все сроки обработки информации Сбербанком прошли. Счет заблокированной карты и второй счет не разблокированы до сих пор (сегодня 7 октября 2016 года), и деньги списались незаконно в сентябре 2016 года непонятно на какие счета. Такая вероятность списания моих денежных средств по уходу за ребенком до 1,5 лет может продолжиться и дальше. Я мама 4 несовершеннолетних детей, младшему из которых 8 месяцев. То, что законно у всех, со стороны Сбербанка не является нормой. Банк живет по своим законам, вне закона.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-12T11:09:18+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Ждем результатов банковской проверки.
ji_vasina
2016-10-13T02:39:18+03:00
На данный момент ситуация такова: привезенные мной документы (постановление об отмене мер по взысканию от 18 июля 2016 года и справка о переименовании исполнительного производства с номера 43201/15/77034 на 63680/16/77057 от 19 июня 2015) 29 сентября 2016 года в Многофункциональный сервисный центр "Южный порт" ПАО Сбербанк были зарегистрированы со штампом 30 сентября 2016 года исполнителем К***й Т.Н. , далее данные документы пропали. Прошло 7 рабочих дней, арест со счета не снят и ответ на мой вопрос таков: документов у нас нет, вы их разве привозили? У меня в очередной раз копии отданных документов в ПАО Сбербанк с датой приема и никакого результата. При этом, еще требуют деньги внести на кредитную карту. Что делать, я не понимаю уже
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-21T12:54:18+03:00
Добрый день! Постановления, которые вы предоставили в банк, обработаны и их требования исполнены. На данный момент с ваших счетов сняты ограничения, и прекращены ранее действовавшие постановления о взыскании средств. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025