Возврат части страховой премии по навязанной страховке к потребительскому кредиту и затягивания сроков ответа на претензию

14.10.2016 21:47
3218
1
Без оценки
Здравствуйте! 25 февраля 2016 мною был заключен Кредитный договор N 38498979 c ПАО Сбербанк в Санкт-Петербурге на потребительский кредит в размере 1 180 000 руб на пять лет под безбожный процент 27,2!  При условии, что я являюсь зарплатным клиентом ПАО Сбербанк и имею положительную кредитную историю! Так под этот процент мне была навязана страховка в размере 180 000 руб., которая была включена в сумму кредита. Представитель банка утвердил, что без страховки мне кредит не дадут и что он сделал нечеловеческие усилия для одобрения мне кредита! Так же представитель банка уверил меня, что страховку мне пересчитают и вернут мне при условии досрочного погашения! Деньги были крайне необходимы и слепо поверил на тот момент любимому Сбербанку и взял кредит на нечеловеческих условиях. Через полгода, 29 августа 2016 года, я полностью выполнил свою обязательства перед ПАО Сбербанк без просрочек и выплатил досрочно кредит. 29 августа 2016 года  в том же отделение, где и брал кредит, я написал письменное заявление о возврате части страховой премии в двух экземплярах, один с отметкой о приеме оставил себе. Зарегистрировали обращение за номером 000201-2016-000069. 31 августа 2016 я получил не ответ, а отписку по электронной почте с тезисом: мы рекомендуем Вам остаться участником Программы страхования. 31 августа 2016 года  через обратную связь на сайте ПАО Сбербанк я написал ответную претензию за номером 000913-2016-132498. На сайте был указан максимальный срок рассмотрения 07 сентября 2016г. На сегодня 14 октября 2016 года по прошествии 45 дней с момента последнего обращения ответа так и не поступило! Представитель банка по телефону не смог мне ответить по срокам ответа, ссылаясь на бесконечное повторение периода в 30 календарных дней! И сколько таких периодов может быть представитель не смог ответить! Считаю такое поведение банка ПАО Сбербанк и его представителей неприемлемым! Это же не «Деньги до зарплаты» у каждого метрополитена! Так обманывать и нагреваться по бешеным процентам на своих клиентах.... Рассчитываю на досудебное удовлетворение моего обращения, но cчитаю, что действия Сбербанка - это обман и незаконное удержание денежных средств в нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителей (согласно которой возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней). Полагаю также, что Сбербанк обязан выплатить компенсацию за пользование моими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ по ставке ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-19T11:50:53+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-18T07:29:59+03:00
Добрый день! Так как страхование является добровольной услугой, решение о его оформлении принимается клиентом самостоятельно. Финансовая защита обеспечивает погашение кредитных обязательств на случай возникновения непредвиденных жизненных ситуаций, связанных с наступлением событий, повлекших смерть застрахованного лица, утрату здоровья, а также потерю работы. При оформлении кредита вами был подписан договор страхования, где указаны все условия предоставления страхового обеспечения. Согласно договору, возврат страховой выплаты возможен, если вы принимаете решение об отказе от услуги в течение 14 календарных дней. К сожалению, вы обратились по вопросу возврата страховки позднее и сумма финансовой защиты не была возвращена. Отдельно должна отметить, что страховая плата - неизменная величина и согласно условиям, при досрочном погашении кредита договор страхования продолжает действовать в отношении застрахованного лица. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024