Не приближайтесь к этой организации... Неуважительное отношение к людям

16.10.2016 10:38
3622
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, дорогие сограждане!!!    Я поведаю вам необыкновенную, фантастическую историю, в которой может ОКАЗАТЬСЯ КАЖДЫЙ из вас, и сделает это сам СБЕРБАНК, а вы никогда не добьетесь правды, и только будете биться лбом об стенку, общаясь со службой обращения в Сбербанке. Все началось в далеком 2009 году, в котором я решил взять автокредит у Сбербанка, чтобы "поддержать в трудный год отечественного производителя". Я благополучно его выплатил как и потребкредит в 2011 году. В 2012 году я стал получать сообщения по почте и СМС о том, что я должен денег за кредит, пойдя в отделения, где я брал кредиты, где меня "обрадовали", что у меня висит кредит от февраля 2010 года в размере 160 рублей. В здравом уме и светлой памяти я сказал кредитному инспектору, что я не брал этот кредит и не болею лунатизмом.   Как обычно предложили написать заявление. Я решил не писать заявление, т.к. СМС и сообщения по email прекратились, пока... В конце 2013 года мне опять стали приходить сообщения о не выплаченном кредите, я пошел и написал заявление, в котором я попросил разобраться в ответ я получил "сухую отписку", что в связи с закон таким-то  о персональных данных мы не можем раскрывать информацию, идите в БКИ. Я спросил кредитного инспектора, что я не получил исчерпывающего ответа, с кем из менеджеров я могу поговорить. На что мне предложили написать еще одно заявление, других вариантов как вы понимаете, дорогие сограждане, нет. Как вы можете понять ответ был абсолютно таким же. Иди ты ...в БКИ. Сложно жить со Сбербанком... Стучишься лбом об стенку. Я не буду описывать, как я ходил в другие отделения, где каждый директор филиала старался скинуть меня на другое отделение. В 2016 они совсем обнаглели и мне стали звонить менеджеры и говорить мне, что у меня долг, выслушав мои объяснения, они говорили да, да, да... и все. После этого звонил другой менеджер и спрашивал все, тоже самое, потом стала звонить служба безопасности. Все это мне надоело и я пошел в суд (давно пора, согласен, извините, две работы, жена, дети, любовница, когда тут соберешься). Все длилось долго, полгода. В конце пришла, молодая девчушка, которая принесла  БУМАЖНЫЙ ДОГОВОР, который я, и уважаемый суд, увидели в первый раз. Вы готовы, уважаемые сограждане? В договоре, ТОЛЬКО ОДНО было моим, а именно ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО. Все остальное: - АДРЕС - ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ -ПОДПИСЬ (визуально, и подтверждено экспертизой) НЕ ИМЕЛО КО МНЕ отношения. Т.е. какой-то программист или девочка оператор вбила неправильную информацию в базу, или произошел сбой в ней и все... ты должен Сбербанку, в базе же написано... какие могут быть разговоры. Теперь справедливый вопрос к работникам СБЕРБАНКА, который возникает у меня и сограждан. Неужели за 4 года работники Сбербанка не могли сравнить бумажный документ, с тем, что в базе данных? И это при том, что было ДВА ОФИЦИАЛЬНЫХ заявлений с моей стороны. Я получил решений суда, естественно, в мою пользу, Дело N2- 1028\2016 от 14.07.2016 года Петроградского районного суда СПб, с требованием изменить мою кредитную историю и выплатить мне все расходы по суду. Т.е. ЛЮБОЙ ИЗ ВАС, дорогие сограждане, может оказаться на моем месте, и правду вы сможете добиться только через суд. Неплохо Сбербанк устроился? Ты виноват по определению, это ты должен доказывать, что не прав. Вы думаете все на этом закончилось, дорогие сограждане? Если да, то ошибаетесь.  Было подано заявление ( 3-е по счету) №1608060355001200 от 06.08.2016   требованием выполнить решение суда, которое проигравшая сторона ОБЯЗАНА ПО ЗАКОНУ выполнить в течении 30 ДНЕЙ. Но, как вы понимаете, для Сбербанка выполнение решения суда не так важно, он же большой и неповоротливый. В результате сейчас шлют СМС 30, 60,90, дней им не хватает, чтобы выполнить решение суда.   Сейчас, если кто-нибудь произнесет слово Сбербанк у меня сразу начинается негативная реакция. Такое неуважительное к людям я не встречал, даже у банка "Русский Стандарт". Сейчас я общаюсь, только с "Райфайзен Банком", и за 7 лет у меня к нему никогда не было нареканий, если происходит неприятность, то мне лично перезванивает менеджер и все объясняет (учитесь сбербанковцы), что и как. Призываю ОПЛАЧИВАТЬ СЧЕТА В СБЕРБАНКЕ, НЕ СКАЧИВАТЬ ИХ ПРИЛОЖЕНИЕ, и ПРОСИТЬ БУХГАЛТЕРИИ НЕ НАЧИСЛЯТЬ ЗАРПЛАТУ НА КАРТЫ СБЕРБАНКА, иначе вы рискуете получить геморрой. P.S. Я уже написал заявление судебным приставам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-16T11:11:59+03:00
Отмодерировано.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-26T16:44:59+03:00
Добрый день! Я приношу вам извинения за столь длительное решение ожидание ответа и доставленные неудобства. Мы скорректировали информацию в базе данных банка и БКИ. Денежные средства, согласно решению суда, были вам выданы в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024