Неверное оказание консультаций (карты Momentum)

20.10.2016 18:30
3349
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Заканчивается срок действия карты Momentum Maestro, обратился сегодня (20/10/16) в отделение Банка по адресу: Улан-Удэ, Ленина, 24 с вопросом о обмене/получении новой карты Momentum. Мне сообщили, что получить новую карту можно двумя способами: 1) обменять карту на новую Momentum Maestro, но у них ее нет в наличии и предложили обратиться в другие отделения Банка. Cообщил, что Сбербанк сейчас предлагает международные карты «Momentum» Visa и MasterCard (http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum), тогда мне предложили второй вариант. 2) написать заявление на закрытие счета, к которому привязана действующая сейчас карта Momentum Maestro, подождать 45 дней, в течение которых закроется счет, и получить тогда международную карту «Momentum» Visa и MasterCard. Считаю, что мне неверно оказали консультацию, т.к. если прочитать некоторые отзывы (например,  https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10022512/) получение новой карты возможно без ожидания 45 дней. Прошу все-таки мне сообщить, как возможно получить оперативно (1-2 дня) карту Momentum Visa/MasterCard (крайне желательно - с сохранением текущего счета и привязки к нему "новой" карты), а также в каком отделении есть в наличии такие карты.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-28T05:23:46+03:00
Добрый день! Позовльте еще раз принести извинения за доставленные неудобства. Я рада, что в настоящий момент все урегулировано. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
erd555
2016-10-26T12:35:02+03:00
Еще раз спасибо форуму, оперативно позвонили сотрудники банка, разъяснили, что сразу Maestro можно поменять на Mastercard (но не на Визу, т.к. потребуется закрытие счета), подсказали отделение, где можно получить карту (отдельное спасибо за это сотрудникам банка).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025