Обслуживание клиентов

30.10.2016 19:32
3135
11
Без оценки
Здравствуйте. Хочу поделиться печальной историей, которая произошла со мной в отделении Сбербанка в Озерках СПб. Пришли с девушкой 29.10.2016 обменять рубли на доллары для поездки за границу. Взяли талон М020 при входе и проследовали в окно №4. Там нас встретила В. В. З-ва - старший менеджер. Обменяли сумму, но в завершении операции обмена мы решили еще немного обменять и попросили сотрудника проделать еще одну операцию, на что получили отказ. Я удивился и поинтересовался - почему? Ответила, что нам в таком случае нужно взять при входе еще один талон и повторно дождаться вызова. Не поверил своим ушам и спросил, зачем нужно мне на каждую операцию брать по одному талону? Ответила: так положено!...))) Удивительно, но ведь это абсурд, правда? Даже с точки зрения экономии талонов и времени. И выразил ей свое возмущение, что это неудобно и в конце концов я плачу за операции, за каждую, и могу одновременно обменять на несколько разных валют. Такого ответа я конечно еще не слышал в жизни, цитирую: "Для него... одним клиентом больше, одним меньше - разницы никакой!" Не знаю, кого она имела ввиду, но мне кажется, что сотрудник не заинтересован в прибыли банка. Говорю: "Но ведь это бред". Ответ сотрудника был с иронией: "Это Сбербанк". Но больше всего обидно, что мы все хотим, чтобы к нам относились порядочно и сами на своих рабочих местах дорожим клиентами и заботимся о них, а в ответ получаешь вот такое отношение. Даже неловко было, будто в долг пришел просить, а мне отказали. Далее я проследовал к терминалу, взял еще один талон и потеряв дополнительно 20 минут совершил еще одну операцию по обмену валют. Но честно сказать я сюда пишу не для того, чтобы очернить Сбербанк. Буду по-прежнему пользоваться услугами, но мне важнее, чтобы обратили внимание на отношение сотрудника ко мне не с экономической точки зрения, а с точки зрения отношения как к человеку. Живем ведь в свободной стране, и никто не принуждает работать на той работе, которая не нравится. В остальном приятно видеть, как растет количество и качество услуг Сбербанка. Удачи вам! p.s. Принимают на работу за профессионализм, а увольняют за отношение к ней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-06T14:47:51+03:00
Уважаемый автор, уточните, по второй операции отличалась ли валюта обмена от аналогичной первой операции? [b] 07.11.2016[/b] Все-таки - без оценки.
nvt.vadim
2016-11-06T19:36:55+03:00
Здравствуйте. Нет, не отличалась. Обмен производился из рублей в доллары.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-09T14:14:18+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами, принесли извинения и прояснили сложившуюся ситуацию. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025