Банк не возвращает собственные средства клиента

02.11.2016 19:50
3482
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Претензия[/b]. Я ошибочно [b]перевела собственные средства[/b] на выданную мне в рамках зарплатной программы вместо зарплатной карты в «подарок» карту VISA GOLD***2491 не подозревая, что надолго лишусь этих денег. В банкомате при снятии денег с этой карты  (70 000 руб+10 000 руб.) в чеке в графе комиссия стоял 0, но посмотрев в графу остаток, я обнаружила, что с карты списана комиссия 2 490 руб.     Я позвонила по многоканальному телефону и выяснила, что мне выдана кредитная карта, которая не предполагает снятие собственных средств без комиссии и вернуть собственные средства можно только через месяц после закрытия счета этой карты. Я не была ознакомлена с тарифами этой «бесплатной карты», не подписывала договор, меня ввели в заблуждение (по сути обманули) по использованию этой карты, утверждая, что все бесплатно и нечего бояться. Заявку на выпуск этой карты я не подавала, активировали ее без моего участия. Сотрудники банка ни словом не обмолвились о том, что за снятие собственных средств с этой карты будут брать комиссию в 3% .   27.09.2016 года я подала заявление о закрытии счета карты ***2491 в отделении банка №559055/00062. В заявлении я указала, чтобы остаток средств, с закрываемой карты был переведен на мою дебетовую карту ***1825. Через месяц карта ***2491 не была закрыта и управляющая отделения банка №559055/00062 не смогла дать ответ, почему деньги не переведены и счет карты ***2491 не закрыт. Я позвонила по многоканальному телефону и операторы, на линии связи перенаправляя меня от одного к другому, долго выясняли, почему не закрыта карта ***2491, но так ничего и не выяснили. 01.11.2016 при очередном общении по многоканальному телефону мне предложили оформить заявление, по которому банк будет разбираться, почему мне не перечисляют деньги на карту ***1825. [b]Таким образом, второй месяц банк без объяснения причин не отдает мои собственные деньги. [/b]     От всей этой истории остался горький осадок. Обмануть пенсионера, видимо легче всего, и этим и пользуются сотрудники банка, навязывая «бесплатные» карты с неожиданными сюрпризами, просто злоупотребляют своим служебным положением для получения личной выгоды.      [b]Прошу помочь в возврате моих собственных средств со счета карты***2491 и разобраться в законности действий Сбербанка.[/b] В связи с тем, что [b]сотрудники банка сознательно ввели меня в заблуждение[/b], и скрыли самую главную информацию, [b]о наличии 3% комиссии при снятии собственных средств[/b] с карты***2491, [b]прошу помочь вернуть мне комиссионный сбор[/b] [b]в сумме 2 490 руб[/b] (возможно удержав эту сумму с тех самых сотрудников).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-09T20:12:03+03:00
"Заявку на выпуск этой карты я не подавала, активировали ее без моего участия" - уважаемый автор, расскажите подробнее, каким образом у Вас на руках оказалась данная карта и как были переведены на нее деньги с указанием даты события? Вы предварительно задавали вопрос о наличии комиссии сотруднику? Если да, укажите дату.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-16T11:31:16+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Я искренне рада, что сумма удержанной комиссии, а также остаток собственных средств были возвращены на вашу карту. Надеюсь в дальнейшем на наше сотрудничество, в котором будут только положительные моменты. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Senpole
2016-11-09T23:15:32+03:00
Сегодня мне перевели все деньги. Спасибо. Вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025