Несуществующий долг продали коллекторам

12.11.2016 14:25
8919
5
Без оценки
Вчера вечером поступило смс: В момент посещения Bас не было по адресу проживания. В сложившейся ситуации нам не остается ничего иного, как направить Ваше дело в юридический отдел для подготовки к судебному разбирательству по факту наличия у Вас задолженности. МБА Финансы 88005559670 Я, зная, что никому ничего не должна, волноваться не стала. Сегодня утром в 10:26 поступил звонок с номера, указанного в смс. Автоответчик зачитал тот же самый текст, только озвучив что долг мой - перед Сбербанком! Интересное кино, подумала я. В 10:28 звоню в Сбербанк. Первая сотрудница колл-центра подтверждает, что с таким коллекторских агентством банк сотрудничает и рекомендует мне позвонить по номеру и всё у них выяснить. Меня это, естественно, не устраивает, так как просроченных долгов я не имею. Меня переключили на ещё кого-то. Информацию проверили - за мной долгов нет. В это же время мой муж позвонил в МБА.Финанс по указанному номеру. Выяснил, что по их данным, полученным от Сбербанка, за мной числится долг по кредитной карте с апреля 2016 года. Называют номер договора, сумму долга и ФИО должника. Одно НО. Фамилия, имя, дата рождения совпадают, а отчество - не моё. Дама на другом конце провода обещает оставить нас без штанов! В 11:18 мне на телефон прислали смс: Реквизиты для оплаты:КД 0910-P-687752372, 44 739,96 руб. МБА Финансы. В 11:20 звоню снова в Сбербанк. Соединяют с отделом по работе с просроченной задолженностью. Ещё раз всё проверяют - за мной просроченных долгов нет. О каком номере договора идёт речь в смс девушку не интересует. Мне рекомендовано лично обратиться в любое отделение Сбербанка с обращением для того, чтобы кто-то разобрался и исключил мой номер из ошибочного дела по кредитной карте. То есть кто-то в Сбербанке напутал данные клиентов (или просто таким образом решил пошутить?), а я теперь должна тратить время на исправление этой ошибки и, не дай Бог, разбираться с коллекторами?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-20T09:52:08+03:00
С учетом того, что вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10027472/]голосовали,[/url] в данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-09T08:31:47+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена тщательная проверка, по результатам которой установлено, что указанный в обращении номер телефона не содержится в базе данных банка. В случае получения повторных звонков рекомендуем узнать следующую информацию: - ФИО заемщика, в отношении кредитного договора которого поступают звонки; - наименование банка и его внутреннего структурного подразделения, в котором оформлен данный кредитный договор; - реквизиты кредитного договора; - точную и полную информацию, передаваемую посредством данных звонков. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025